рядУкраины200 МИНУТ «МИНСКОГО КОЛЬЦА»Необычные соревнования провел белорусский совет спортивного общества «Спартак». На «Минском нольце» состоялась автогонна продолжительностью в 200 минут. Э кипаж — два водителя, наждому из которых нужно было провести за рулем не менее 40 процентов общего времени гонки . Смена проходила в специальном месте, здесь же находились боксы для обслуживания машин . Это испытание пришлось выдержать спортсменам, выступавшим на автомобилях формулы VB («Волга»). Победу здесь одержали минчане Н. Змитрович и В. Анкуда. Они проехали 334 километра. В других классах машин , где соревнование проводилось по обычной системе, первенствовали мастер спорта из Таллина П. Лаансоо (IV формула), моснвич В. Харитонов (формула IIfА — «Москвич-412») и В. Гренов из Краснодара (объединенный заезд формул I, II иIII ) . В гонках принимали участие спортсмены Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Ленинграда, Моснвы, Киева, Краснодара. г. Минск Л. ШУВАЛОВ мастер спортаРЕКОРДНЫЕ ЗАЕЗДЫНа полигоне НАМИ были проведены рекордные заезды на дистанцию 500 м со стартом с места. В них стартовали два автомобиля — один класса «Д» (от 2000 до 3000 смЗ), построенный группой спортсменов Главленавтотранса, а другой класса «В» (от 5000 до 8000 смЗ), представленный заводом им. Лихачева. Ленинградский автомобиль имеет весьма оригинальную конструкцию. Для того чтобы максимально облегчить переднюю часть автомобиля, с нее сняли многие детали. Передние колеса — мотоциклетного типасшинами 3,25x19, без тормозов, все элементы подвески исключены.Новая транспортная развязка возле Ялты.дителей и пассажиров на дорогах республики. Что это за меры? М ы рассчитываем на всех дорогахобщегосударственногои республиканского значения, которые будут построены или реконструированы, возвести достаточное количество станций технического обслуживания, кемпингов, А ЗС , пунктов общественного питания и отдыха. У жев 1969 году введены в эксплуатацию кемпингич Киеве иОдессе . В 1970 го ­ з ду они появились в Ялте и Виннице. В стадии строительства находятся станции технического обслуживания в Умани, Лисичанске, а такжекомплекс технического и бытового обслуживания возле Вертиевки на дорогеМосква — К иев . С оздание разветвленной и благоустроенной сети дорог, х орошее их содержа ­ ние иремонтвозможны лишь при дальнейшем техническом прогрессе вдорож ­ н ом хозяйстве. В этой связи мы намечаем более широкое внедрение научной организации труда, постоянный экономический анализ нашей деятельности, р азработкуиприменение новой техники, технологии и прогрессивных строительных материалов. Большую роль в этом делемы отводим созданномув министерстве тресту « О рг дорстрой». У краинапримеряет новый наряд автомагистралей. О н ей по всем статьям к лицу. У жев самые ближайшие годы и украинские автомобилисты и наши гости смо ­ гут по достоинству оценить многое мз того, о чем упомянуто здесь в рассказе опер ­ спективах дорожного строительства._ J — L, Л а''-! ^Л -if о * » * - i s -рулем» по мотоболу, ставший ныне одновременно и нубком СССР. В минувшем году редакция учредила еще один мотобольный приз — хрустальный кубок «Космос» — для победителей зимнего турнира. Первый такойтурнир проходил в Москве на стадионе «Динамо». Обладателем переходящего кубка стала команда «Комета» из города Элисты. Через несколько недель мы узнаем, кому достанется «Космос» в этом году. Любителям автоспорта, конечно, хорошо знакомо крупнейшее соревнование картингистов — «Кубок дружбы социалистических стран». Главный приз этих соревнований — к омандный кубок жур ­ нала «За рулем» — будет разыгран на трассах Болгарин. ГДР, Венгрии, Польши, СССР, СФРЮ и ЧССР. Миллионы людей имеют у нас в личном пользовании мотоциклы и автомобили. В 1969 году в г. Богуславе Киевскойобласти состоялись первые однодневные соревнования сельских спортсменов на собственных мотоциклах, а через некоторое время подобные состязания были проведены в г. Марганце Днепропетровской области. Теперь эти встречи внесены во Всесоюзный спортивный календарь. Сильнейшая номанда будет награждена переходящим кубном журнала «За рулем». Еще один новый приз предназначен для победителей соревнований владельцев личных автомобилей. Первое такое ралли будет проведено в нынешнем году. В 1971 году впервые будет разыгран переходящий «Трофей заводов», учрежденный журналом . Согласно положению, он будет ежегодно вручаться автомобильному или авторемонтному предприятию за наилучший суммарный результат заводских спортсменов в чемпионатах страны по автоспорту.В силовой агрегат входят: двигатель ГАЗ-21 рабочим объемом, увеличенным до 2865 см 3 расточкой цилиндров, однодисковое сцепление ГАЗ-51, трехступенчатая коробна передач. Главная передача — гипоидная с передаточным числом 3,38 : 1. Применение впрыска топлива с электронным управлением позволило повысить мощность двигателя до 115 л. с. при 5400 об/мин. Вес автомобиля 380 кг, из которых 300 кг приходится на заднюю ось. Рекордные заезды проходили в неблагоприятных погодных условиях, при влажной поверхности дороги. Тем не менее гонщику Ю. Фролову удалось установить всесоюзный рекорд для автомобилей класса «Д», пройдя 500-метровую дистанцию в двух направлениях со средней скоростью 107,68 нм/час. Хороших результатов добился инженер московского автозавода им. Лихачева Н. Разничев, который на спортивном автомобиле ЗИЛ-112С достиг средней скорости в двух направлениях 112,60 км/час — это всесоюзный ренорд для автомобилей класса «В». А. САБИНИН, судья Всесоюзной категории11