новости^СОБЫТИЯ/- i iOC - ^ a ic ^ iwоu„..,,,i„..кL„^7—ЧЯ^И^«ВНИМАНИЕ, ГОВОРИТ ПРЕСС-ЦЕНТР...»Минупшим летом на первенстве СССР по ралли (оно проходило на дорогах Эстонии) можно было увидеть «Жигули», заг руженныеаппаратурой . Э кипаж автомобиля мчался от KB к KB, в ыбирая кратчайший путь, от одного скоростного участка к другому и там включал свои магн итофоны . А через некоторое времявэфир шли репортажистрассы ралли, и радиослушателивреспублике могли следить за ходом борьбы на трассе крупнейш его автомобильного состязания года. Эти передачи, как и многие другие, организовал пресс-центр ЦК ДОСААФ Эстонии, который создан для того, чтобы осьещать мероприятия оборонного Общества спортивные, пропагандистские и другие, используя средства массовой информации. Пресс-центр молод, в нем 23 нештатных сотрудника. Силами их организован респ убликанский конкурс на лучшие матер иалыз газетах, ж урналах , на радио и телевидении одеятельности ДОСААФ, выпуски «ДОСААФ технические виды спорта» на страницах «Спортивной газеты». передачи по эстонскому радио и тел евидению . Пресс-центр взял на себя выпуск брошюрпрограмм республиканских ивсесоюзныхсоревнований по авто-. мото- и другим техническим видам спорта, подготовил сборникмаршрутов по местам боевой славыв Эстонии.б ильнаяинформация для широкого круга читателей — 12 16 страницежемесячно . Недавно «Техника я тоотмине» отметила 20-летие со дня выхода первого номера. Начинал автомобильную рубрику вжурнале Антс Луйк (ныне его главный редактор) с татьей , п освященной карбюратору К—44 новой в то времямашины «Москвич - -102». Авторы материалов на автомобильные темы — н аучные работники. и нженеры , с портсмены , д изайнеры . В журналевстретишьстатьи по безопасности движенияи развитию гоночной техники : р екомендацииинженеров соседствуют с сонетами раллистовначинаю ­ щим водителям. В журналепубликуются все новости автомобильной промышленности СССР, информация о тенденциях в мировом автомобилестроении , об успехах наших друзейвсоциалистическихстранах . Почетное место в «Техника я тоотмине» занимает историяавтомобилестроения .В ШШ-ЗА ОНШОМДЛЯ «УРАЛОВ», ЗИЛОВ И КАМАЗОВНа диагностической линии контроля ка ­ чества ТО. Фото В. Князева Ежегодно вшколе передового опыта, созданной в миасском автотранспортном объединении , обучаются более Э00 инженерно-технических работников предприятий Южно-Уральского транспортного терр иториальногоуправления . Едут сюда за «наукой» из других областей и республик" А «наука» эта в рациональной организаций производства и труда Здесь четко территориальноразделены зоны храненияисправного подвижного состава, с одной стороны , и технического обс луживанияиремонта — с другой. Столь же четко построены ТО и ремонт. Ремонтное производство разделено на два самостоятельных комплекса: к ак их тут называют , подготопки и воздейстиия на автомобиль . Первый комплекс занят ремонтом узлов и агрегатов, с нимаемыхс машин; в осстановленные поступают на промежуточный склад. Рабочие второго комплекса получают их со склада и ставят на автомобиль. Водители полностью освобождены от участияв ремонте. Эффективность организационных и технологических решений выражается коэффициентомтехнической готовности 0.92. Это очень высокий показательдля объединения с автомобилями, имеющими среднийвозраст 9,3 года, и большим количеством прицепного состава. В ыразительнаидругаяцифра : з а один год дорожныепроисшествияснизились на 20%.ДЕНЬ АВТОТРАНСПОРТНИКОВЧ елябинскийорденаОктябрьской Революции кузнечно - п рессовыйзавод выпус кает обода для колес, к оторые идут на грузовикиразныхмарок , в основном на «уралы» и ЗИЛы. В колесном цехе № 2 осваивается новая автоматическая линия проектной мощностью 700 тысяч изделий в год. З авершаетсямонтажи второй линии. а всего их будет три. Общая мощность — 2100 тысяч ободов в год. Ч асть их предназначается для КамАЗа. Фото Б. К липиницера (ТАСС)П РИЗ - У ХОЗЯЕВ ТРАССЫВ острой спортивной борьбе прошлисоревнованияна Кубок СССР по мотокроссу среди клубных команд. На этот раз они состоялисьв Челябинске. На старт вышли спортсмены из Киева, Свердловска, Магнитогорска, д ругих городок. В каждой команде два участника па мотоциклах 125 см' и два — на 250 см 1 . Победу одержали хозяева трассы — команда СТК челябинского калибровочного завода, на втором месте — спортсмены СТК магнитогорского металлургического комбинатаи на третьем — ДЮСТШ из Каменск-Уральского. На трассе мотокросса.«ЖИГУЛИ» НА КУБЕВ последнее воскресеньеоктября минувшего года автотранспортники впервые обметили свой профессиональный праздник . Во многих городах состоялись парады автомобилей, торжественные собрания , с оревнования . Водители благодарили партию за заботу и внимание. обещали ивпредь трудом приумножать богатства и славу Родины . В этот торжественныйдень водители Управления легкового автомобильного транспорта Мосгорисполкома пришлис цветами кпамятнику В. И. Ленину на ВДНХ.20 ЛЕТ ЖУРНАЛУ «ТЕХНИКА Я ТООТМИНЕ»Н азвание этого журнала переводится как «Техника и производство». Он издается Госпланом Эстонской ССР и предс тавляетразнообразнуютематику , видSТ акиедвухэтажные «автовозы» — не редкость на дорогах нубинской столицы. Фото ТАСС Советские машинысмаркой Волжского автомобильного завода экспортируют ­ ся сегодня во многие страны мира. Большим успехом пользуются они и на острове Свободы. Кубинцы любят «Жигули» — эту комфортабельную , экономичную инадежнуюмашину , к отораяв троп ическихусловияхзарекомендовала себя не хуже , чем в средней полосе.