НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОМКак я нашла своего АдамаМоим первым собственным автомобилем был "Запорожец", о нем я поведала в "Женском клубе" ЗР, 1997, № 2. Прошел ровно год, и теперь у него уже другой хозяин, а у меня - другой автомобиль.Сказать, что я просто любила свой "Запорожец" - это значит не сказать ничего. Каждому, кто соглашался слушать, я рассказывала, какая у меня замечательная машина, и когда слушатели узнавали ее модель, их интерес неизменно возрастал. Однако говорить - это одно, а ездить - совсем другое. Ездил он, несмотря на все мои похвалы, совсем плохо. Поэтому покупка другого автомобиля стала для меня просто необходимостью. Несмотря на обилие объявлений о продаже, купить то, что нужно, непросто. У меня на поиск машины ушло два месяца. Практически ставший народной мудростью тост гласит: "Пусть твои потребности совпадают с твоими возможностями". У меня же здесь была полная дисгармония. Обилие красивых машин на дорогах никак не способствовало снижению моих потребностей. Пределом же моих возможностей была сумма в $3000. Что я реально могла купить на эти деньги? Из новых машин ничего, даже на "Оку" не хватало (хотя "Ока" меня бы вполне устроила). Способов покупки подержанного автомобиля не так уж много: рынок, газета и знакомые. Я начала с рынка. Здесь, "как в Греции", было все. Начиная от любых отечественных моделей любого возраста доМИХАЛЫЧ СОВЕТУЕРано или поздно наступает момент, когда автомобиль нуждается в ремонте. И эмансипированные его владелицы начинают поиск специалистов.Как-то в гостях мне довелось услышать любопытный диалог автомобилисток. - Слушай, я знаю, ты давно ездишь. Посоветуй, что делать. Последнее время шум какой-то, прямо на нервы действует. У мужа спрашивать не люблю, он сразу ворчать начинает. А я ездить-то езжу, но что у нее там внутри... - Да не волнуйся ты! Сначала у меня было то же самое: беспокоилась, дергалась, пока не поняла - надо найти своего мастера. - Легко сказать, а где же его найти? - Поговори со знающими людьми, они посоветуют. Я, например, уже четвертый год езжу к Михалычу. Хороший мужик, главное, честный. Если сказал, что деталь нужно менять, значит, уж точно починить ее невозможно. Да и берет он недорого. - Моя машина-то новая, вроде бы ездит нормально, хоть и шумит - на сервис рано... - Ну и зря, я тоже так думала, а потом умные люди подсказали, что наши машины хоть они и новые, а все равно нуждаются в мастере. Когда первый раз приехала к Михалычу, он сделал "протяжку". Знаешь, что это такое? Закрутил как следует все гайки и болты, потому что на заводе этого не делают. Там лишь бы выпихнуть машину за ворота - и все. Михалыч сделал антикоррозийку, поставил подкрылки, отрегулировал что надо. Теперь езжу, горя не знаю. Решила ия встретиться с этим Михалычем. И вот что он мне поведал. Больше всего работников сервиса раздражают те дамы, которые сразу предъявляют целый список имеющихся, по их мнению, неисправностей. Но кое-