БЛИЗКОЕ ЗАВТРАИ 2000"Фольксваген" создал доселе никем еще не осиленный экологически чистый и сверхэкономичный дизель.Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВДизельному двигателю уже 100 лет, но именно в наше время развитие его конструкции пошло необычайно быстНовый трехцилиндрорыми темпами. Знаменитейвый дизель для "Фольксвагена-Лупо". шие фирмы представляют новинку за новинкой, сулят небывалые ранее результаты. / / Здесь речь пойдет о новом дизеле "Фольксвагена". То, что вылетает из выхлопной трубы дизельного моМедная жила электропровода вместо стального троса поможет тора, напрямую зависит от тоостановить автомобиль в аварийной ситуации, если откажет го, что и как поступает в его цилиндры. Точнее говоря, давгидравлика. ление впрыска имеет здесь реАлексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ шающее значение. Именно в этом немецкий концерн еще Каждый автолюбитель знает о сущестспособна избавить от всех этих неприятраз оставил конкурентов далевовании в его машине резервной механиностей. Предлагается кардинальное реческой тормозной системы, так называешение: все тросы - долой. Вместо них ко позади. мом стояночном тормозе. Но, положа руку электромотор с винтовой передачей, приПопулярная ныне схема на сердце, у многих ли она работает, как жимающий колодки к тормозному диску. "коммон рейл" создает давлепредписано стандартами? Задние торВажно, что при отключении питания колодние поступающего топлива не мозные колодки изнашиваются, тросы выки так и останутся прижатыми: винтовая более 1350 атм. Выше показатягиваются или, того хуже, намертво "припередача здесь самотормозящаяся. тель у оптимизированного в кипают" к оболочкам из-за коррозии. И вот Но это еще далеко не все, что сулит каждой своей детали ТНВД на уже рукоятка привода беспомощно тренам электропривод. Расположенный межBMB-320D - 1750 атм. Новая щит по зубчатому сектору, нисколько не ду клавишей "ручника" и электромотором же насос-форсунка от "Фольквлияя на замедление автомобиля. (Многие блок управления различает, находится авсвагена" развивает давление опытные водители даже бравируют тем, томобиль в движении или стоит на месте, и 2050 атм! что умеют тронуться с места на подъеме в зависимости от этого включает одну из Как следует из самого набез "ручника", а уходя, оставляют машину двух заложенных программ. Так, для фикзвания, этот узел объединяет с включенной передачей.) Чтобы нормальсации стоящего автомобиля достаточно в одно целое насос и форсунно фукнционировать, ручному тормозу трелишь кратковременно коснуться клавиши, ку. Расположен он непосредстбуются периодические регулировки, свяи колодки намертво зажмут тормозной венно около каждого цилиндра занные с откручиванием заржавевших гадиск. Причем усилие ограничено только в головке двигателя. Усиленек в положении "лежа под ней, родимой". мощностью электропривода и передаточный кулачковый вал воздейстРазработка фирмы "Лукас Вэрити" ным числом редуктора, так что ваша мавует на поршень насосной час-" ВАТТНЫЕ50ЗР 1/99