0 МИРЕ МОТОРОВ"ХЕНДЭ-ХС"В декабре 1967 года одной из крупнейших в Корее финансовых структур "Хёндэ бизнес груп" было создано подразделение по производству автомобилей "Хёндэ мотор компани". Семью годами позже плоды работы конструкторов и дизайнеров смогли оценить посетители 55го международного автосалона в Турине, где состоялся дебют первой модели компании - "Пони". Нынешний год ознаменовал новый этап развития компании: "Хёндэ" вступает на рынок автомобилей высшего класса, где конкуренция весьма остра. Видимо, поэтому дизайнеры придали "Хёндэ-XG" классический облик с легким налетом "ретро", лишенный каких бы то ни было экстравагантных решений и выраженной "национальности". Представительский седан будет оснащаться двумя вариантами V-образных шестицилиндровых двигателей рабочим объемом 2,5 и3л мощностью 120 кВт/163 л.с. и 134 кВт/182 л.с. соответственно, получившими названия букв греческого алфавита - "Сигма" и "Дельта". Корейские конструкторы решили не отставать отH YUNDAI ХС именитых коллег и установили автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения "Эйч-матик" - по сути, аналогичную таким, как "Стептроник" у БМВ или 'Типтроник" у "Ауди" и "Порше". Будет вариант ис механической коробкой. Как задняя многорычажная, так и передняя двухрычажная независимые подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами, а также оснащены системой электронного контроля ECS, улучшающей поведение машины в экстремальных режимах. Список электроники включает систему тягового контроля ETCS и АБС. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и ра3 бочий объем - 6x24x2972 см ; мощ- \ш ность "нетто" - 134 кВт/182 л.с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 254 Н-м при 4000 об/мин. Коробка передач - 4/5-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая; кузов - 4-дверный 5-местный седан несущего типа; база - 2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) 4865x1825x1420 мм; максимальная скорость - 218 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч-9,3 с."ТОИОТА-КЭМРИ СОЛАРА"В 80-е годы на заокеанском рынке понизился спрос на двухдверные модификации седанов среднего класса. Стремясь сохранить уровень продаж, компании достаточно быстро нашли нужное решение - сделали упор на стилистическое различие двух- и четырехдверных машин. Так, например, появился на свет "Форд-Проуб" - эффектное купе, казалось бы, не имеющее ничего общего сTOYOTA CAMRV SOLARAской коробкой передач обеспечивающей машине завидную динамику. Естественно, инженеры модернизировали и ходовую достаточно консервативной "Маздой- часть, изменив настройки амортизаторов 626" и тем не менее созданное с ней на и установив более жесткие пружины, чем на четырехдверной машине. Для совсем одной платформе. Похожую политику избрала Тойота", отчаянных "гонщиков" предназначен спорнедавно представившая двухдверную мотивный пакет, который отличают 16-дюйдификацию модели-бестселлера "Кэмри". мовые колеса взамен штатных 15-дюймоЭти машины уже завоевали в США репувых, отделанный кожей руль и лихой задтацию надежных и доступных и неизменно ний спойлер. фигурируют в рейтингах среди наиболее Техническая характеристика популярных автомобилей. Потому неудиДвигатель - бензиновый; число цивительно, что приоритет в линдров, клапанов и рабочий объем создании имиджа "Солары" 6x24x2995 см 3 ; мощность "нетто" был отдан специалистам ка147 кВт/200 л. с. при 5200 об/мин; максилифорнийского дизайн-ценмальный крутящий момент - 290 Нм при тра фирмы. Технические же 4400 об/мин. Коробка передач - механичерешения принадлежат в осская 5-ступенчатая или автоматическая 4новном японцам. ступенчатая; кузов - 2-дверный 5-местБазовым для "Солары" ный седан; компоновка - переднеприводстал бензиновый двигатель ная, с поперечно расположенным силовым рабочим объемом 2,2 л мощагрегатом; база - 2669 мм; габарит (длиностью 135 л. с, устанавлина, ширина, высота) - 4826x1805х 1399 мм; ваемый и на "Кэмри", но снаряженная масса - 469 кг; максимальбольшинство покупателей ная скорость - 217 км/ч; время разгона с наверняка отдаст предпочместа до 100 км/ч - 7,0 с; расход топлива тение более мощному мотов условных городском и пригородном амеру - трехлитровой "шестерриканских ездовых циклах - 11,2 и ке", в сочетании с механиче8,3 л/100 км соответственно.ЗР 1/99