173
КНИЖНАЯ ПОЛКАНА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!Обслуживать автомобиль не безграничен. Если читатель видит задача весьма ответственная, хотя материал, посвященный не его автомочасто и совсем несложная. Особенно билю ВАЗ-2106, а, например, "Волге", если под рукой то это не знатолковое пособие.. чит, что публикация для Перед установкой нового троса оболочку заполнего беспоним моторным маслом, а наконечники - консилезна. Наша стентной смазкой. К нам то и де"школа" помоСборку проводим в обратной посло обращаются жет понять, ледовательности. К этому несколько читатели, впервые что даже межзамечаний. купившие машину ду "Запорожцем" и "Мерсе(часто не новую) и десом" гораздо столкнувшиеся с больше общекакими-то естего, чем на перственными для вый взгляд каних проблемами. жется - и это Вот одно из очень важно, писем: "Я из чисесли вы хотите ла новичков австать в ряды толюбителей, по-настоящему эксплуатирую поумелых автодержанный ВАЗШлицевая накатка наконечника оболочки должна мобилистов. 2106, и у меня плотно входить в кронштейн. часто возникают Солидным подспорьем по- вероятно, странные для вас! вопросы. Как, например, притереть кламимо самих журналов может послужить паны двигателя или приспособить его к выпущенный издательством "За рулем" работе на бензине А-80, - да и вообще, сборник технических материалов журкак правильно разобрать и собрать двинала, посвященных автомобилям из гатель "Жигулей"? В прошлом году я Тольятти, - "Энциклопедия эксплуатаподписался на ваш журнал - и все жду, ции. Автомобили ВАЗ" Имей наш читатель этот сборник - тотчас обнаружил когда же вы осветите эти темы" Если перелистать журналы "За рубы в нем подробнейшую инструкцию и +Для предотвращения коррозии и уменьшения пелем" хотя бы за последние три года, то по притирке клапанов, и по дефорсирорекосов троса направляющую заполним смазкой. станет ясно, что многие вопросы мы ванию двигателя под бензин А-80, и по затрагивали уже не раз, основательно его полной, до последнего винтика, надоев внимательному, дотошному, к разборке. тому же - постоянному читателю! Но В этой книге вы найдете уйму пописьма продолжают взывать: "Когда же лезных сведений, касающихся двигатевы, наконец, подробнее расскажете о ля - почти треть объема сборника! Незимних шинах ио регулировке карбюмало интересного содержат также разратора?" Это понятно: с одной стороны, делы, посвященные трансмиссии, рулекруг тем, занимающих всех нас, доставому управлению, подвеске, колесам, точно узок - и пока существует автомотормозам, кузову, электрооборудовабиль, ЗР будет писать о двигателе, нию и т. д. Заключительный раздел Тугую пружину удобно устанавливать рычагом - шинах, кузове, тормозах, подвеске, сборника - "Эксплуатация" аккумулирустальным стержнем диаметром 4-5 мм. электротехнике. С другой стороны, люет опыт автомобилистов в таких вопроРегулируем стояночный тормоз так: бая тема, в принципе, безгранична! И сах, как мойка автомобиля, езда в тявзводим рычаг "ручника" на четыре как бы глубоко ни была раскрыта журжелых условиях, выбор противоугонных щелчка и заворачиваем гайку на резьналистом, внимательный и любознасистем и сигнализации и т. д. бовом наконечнике переднего троса до тельный читатель всегда может задать Таким образом, не зря наш сборощутимого подтормаживания задних несколько дополнительных вопросов, ник вдоль корешка отмечен словами колес. Если после этого рычаг удается претендуя, как водится, на немедлен"Золотые страницы журнала "За рупереместить более чем еще на два ный ответ. лем" Возьмите его в руки, пролистайте ф щелчка - подтягиваем регулировочную Между тем - да простит нас чита- уверены, что результат вас не разогайку и заворачиваем контргайку. тель! - сам журнал, вернее, его объем, чарует.21С_ВОИМИМ1Л1амиЗР 1/99173