158
ПРИСПОСОБЛЕНИЯДЛЯ ЛЮБЫХ БАРАБАНОВции в течение двух лет постепенно покрылся "боевыми шрамами". Основательно износилась резьба, а при работе в особенно тяжелых условиях В мастерской по ремонту автомобилей пригодятся не только начинали разгибаться и захваты. Тогспециализированные, но и максимально унифицированные приспособления, да-то разработчики съемника решили применимые для автомобилей различных марок. Даже специфический создать новый, более прочный, а таксъемник для тормозных барабанов можно сделать универсальным - для же расширить его универсальность, в ремонта "самар", "жигулей", "волг". Рассказывает Валентин ГРИГОРЬЕВ. первую очередь приспособить для снятия барабанов большего диаметВ ОАО "Росс Твег" усовершенство- ко представленных в России автомоби- ра. Самые большие (среди отечествали съемник тормозных барабанов лей, в том числе многих иномарок. венных легковых автомобилей) ока(см. ЗР, 1996, № 1), чтобы сделать его В первоначальном виде этот зались у "Волги", причем речь здесь пригодным и для ремонта других широ- съемник при интенсивной эксплуатаидет ио передних, и о задних.А АБ413 фас.» "* [*•[t37| tnmmmmiw§„t „>IR4Он'Ц«-4R8HI4/445"DОБ"I рИЕнitC120 .30Рис. 1. Снимаем тормозной барабан "Жигулей": 1 - захват (3 шт.); 2 - держатель; 3 - винт; 4 - стопорный винт (3 шт.); 5 - тормозной барабан; 6 - опорная втулка.1.5x45' Г 3 фаскиm. 40 50 , .1S 5бсо•*10Рис. 2. Варианты опор (опорных втулок): а - для "Жигулей"; б ив - для заднего и переднего барабанов "Волги" соответственно.Рис. 3. Снимаем передний тормозной барабан "Волги": 1 - захват; 2 - держатель; 3 винт; 4 - опора; 5 - тормозной барабан. ч_воими(ллами 6158ЗР 1/99