i мокром слаломе. тюнинговые версии обычных, то есть "неэкстремальных" автомобилей. Вот такие покрышки нам и предстояло опробовать в деле. Ими фирма снабдила пять машин: заднеприводные "Мерседес" и БМВ, переднеприводные "Альфа-Ромео" и Вольво" и полноприводныи "Ауди-А8 Кваттро". Первое, вполне олагоприятное впечатление сложилось уже при езде по автобану на шинах Р Zero мощный "Ауди" оказался удивительно послушен на любых скоростях вплоть до 250 км ч. Быстрее мы не разгонялись. Самое интересное, что низкопрофильные колеса вовсе не казались жесткими, как это обычно бывает: плавность хода была вполне удовлетворительной. На взлетно-посадочной полосе небольшого аэродрома испытали "летные качества" шин "Пирелли" в сухом и мокром слаломе. Как и ожидалось, порог скорости, при котором происходил срыв шин в занос, был весьма высоким. Для обычных шин такой просто недостижим. Чтобы пустить машину в снос, пришлось сильно постараться. Здесь мы отметили различия в поведении автомобилей. Например, БМВ начинал сползать передком наружу несколько раньше момента заноса задней оси, причем все происходило мягко и предсказуемо. Шина словно подсказывала; 'Хватит, дружок, круто ты заламываешь, не впишемся". Да и на мокром круге, на пределе сцепления шин, машина начинала плавно уходить наружу. причем именно передней, неведущей осью. В отличие от "классики" срыв переднеприводных машин происходил резко и неожиданно для езды 'на грани" Р Zero требуют особого. суперпрофессионального чутья. Странную загадку задало переднеприводное купе "Вольво-С70". Этот автомобиль на шинах Р Zero в левом вираже почему-то пробуксовывал внутренним разгруженным колесом охотнее, чем в правом. Поразмыслив, мы поняли причину - "елочка"в зоне контакта асимметричных шин с дорогой на правых колесах направлена вершиной назад, а на левых - вперед. Поэтому подсли машину тянут на букси-" ре, значит, поломка действительно серьезная. А если вдобавок ко всему оторвется буксирная проушина и тянуть уже не за что? Конечно, обычный тканый трос, будь он из хлопка или синтетических волокон, снижает рывки при буксировке. Но при этом сильно страдает сам. Обрыв такого роса - обычное дело: либо под олесом зажуется и разлохматитлевыми колесами протектор вытесняет воду из пятна контакта чуть хуже, чем под правыми. я, либо лопнет, не выдержав В итоге левое ведущее колесо пробуксовывает ывка. Применение металличесильнее, но только в определенных условиях когда оно сильно разгружено. Любителям быстрой, энергичной езды это придется взять на заметку. Справедливости ради надо сказать, что управляемость машины в правом и левом поворотах одинакова. Разница ощутима только в тяге. Поэтому из правого "мокрого" поворота машина выстреливает" активнее. чем из левого - в последнем пробуксовка более интенсивна. Из всей гаммы представленных автомобилей этот эффект отмечался только на "Вольво" с очень мощным (240 л. с.) турбомотором и короткоходной передней кого троса избавит от таких неподвеской, слабо прижимающей к дороге жиданностей, но, чувствуя пере"внутреннее" колесо. Решить эту маленькую дющийся на кузов мощный рыпроблему, я думаю, не составит труда для iK при троганье с места, стано"Пирелли": столь дорогие шины вполне можится страшновато и больно, как но выпускать в двух вариантах - правая и леудто это вас за ногу дернули. вая, с разным направлением "елочки'. Металлические. тросы, К сожалению, не удалось опробовать Р редставленные на нашем рынZero больших размеров (18-20-дюимовые) - е, чаще всего тайваньского роисхождения. В далекой от "Порше" и "Феррари", на которых они стояоссии стране, как говорят, поли, достались немецким журналистам. Но буувствовали конъюнктуру и выдем надеяться, что новые шины способны устили новую модификацию ' обуздать и 400 л.с. и никаких неприятных неожиданностей российским владельцам мощроса - с пружинным демпфеных машин топ-модели "Пирелли" не преподюм. Конечно, он не может выирать слабину при торможении несут. А о том. что в нашей стране появляется все больше и больше скоростных автомоли полностью гасить рывки. Но астично смягчить их вполне билей. можно судить по ассортименту шинных магазинов - широченные сверхнизкопро- пособен. фильные покрышки по цене до тысячи долОтметим довольно удачларов за штуку уже не просто красуются на ую конструкцию крепления витринах, но и находят своего покупателя. роса. Вместо обычных крюковЕНа мокром круге.П-образная скоба с замыкающим болтом. Такая штуковина сама собой из проушины не выскочит. Однако после длительной буксировки, когда основная нагрузка приходится на резьбовое соединение, вывернуть фиксирующий болт непросто только плоскогубцами, что, впрочем, не самая большая цена за сохранность буксирной проушины вашей машины. Владимир ОЛЕЙНИКОВ94ЗР 1 99