В МИРЕ МОТОРОВиМИЦУБИСИ-КАРИЗМА"лер, - все это сделало машину современнее и интереснее. В салоне отличий не меньше. Сразу привлекает внимание передняя панель с интегрированным в верхнюю часть жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится вся необходимая в дороге информация, начиная от температуры воздуха за бортом и средним расходом топлива и заканчивая позывными системы RDS. Новые звукоизолирующие материалы на полу ив дверях, гидроопоры силового агрегата и смонтированная на подрамнике передняя подвеска существенно снизили уровень шума и вибрации в салоне.Весной нынешнего года совместное предприятие "НедКар", что в голландском городе Борне, обновило модель "МицубисиКаризма". В 1995 году ее первое поколение послужило своего рода пробным камнем для запуска и отладки оборудования новейшего предприятия. Прославилась эта модель и тем. что с нее началось распространение в Европе нашумевших разработок "Мицубиси" - адаптивной автоматической трансмиссии INVECS-2 и бензинового двигателя GDI с непосредственным впрыском топлива. "Каризма' относится к автомобилям класса D. неизменная популярность которых порождает и высокую конкуренцию в этой рыночной нише. Поэтому, казалось бы, вполне современную по части электроники и механики машину решили обновить. Переработан дизайн передней и задней частей кузова. Новые головные фары с популярными нынче прозрачными линзами, капотом достаточно экстравагантной формы, однотонные задние фонари, крышка багажника с подштамповкой. имитирующей задний спой-"Каризму" по-прежнему делают с кузовами седан и хэтчбек и оснащают тремя типами четырехцилиндровых моторов: турбодизельным объемом 1.9 л (90 л.с.) и бензиновыми объемом 1,6 лс распределенным впрыском топлива (100 л.с.) и 1,8 лс непосредственным впрыском GDI (125 л.с). Как и прежде, в России официально предложат лишь наименее мощный бензиновый двигатель. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый: число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4x16x1597 см 3 : мощность "нетто" 73 кВт/100 л.с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент - 137 Н-м при 4000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек или 5-местныи 4-дверный седан несущего типа; компоновка переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2550 мм: габарит (длина, ширина. высота) - 4475x1710x1406 мм; снаряженная масса- 1210 (1155) кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) 185 км/ч: время разгона с места до 100 км/ч - 12.1 с: средний расход топлива - 7,2 л/100 км.MITSUBISHI CARISMAUКАТЕРХЭМ-СУПЕР СЕВЕНШШФирма "Катерхэм" прославилась благодаря спортивной машине Лотос-Севен" ("Седьмой"), созданной в 50-е годы известным английским конструктором Колином Чапменом. Его идея - максимально облегчить автомобиль и понизить центр масс воплотилась в забавной конструкции, которая неожиданно для многих стала выигрывать соревнования. За прошедшие десятилетия машина, естественно, изменилась: у нее современные двигатели и тормоза, приборы освещения, а к названию прибавили слово "Супер" - и не случайно. Отличительная черта всех "катерхэмов' - разгонная динамика, как у самых мощных и престижных машин. Например, с двухлитровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с! Говорят, водитель испытывает при этом фантастические ощущения. не самое слабое из которых - чувство беззащитности: кузов не выглядит прочным, несмотря на наличие дуг безопасности, да и надувные подушки не предусмотрены. У автомобиля пространственная рама из труб, алюминиевая обшивка. Некоторые детали кузова теперь изготавливают из пластмассы. При всем том изделия фирмы по карману немногим. Однако комплект без двигателя для самостоятельной сборки можно купить непосредственно на заводе за 8,5 тысячи фунтов стерлингов. За пределами Великобритании он обойдется куда дороже. В Швейцарии, например, самый дешевый комплект (с двигателем) стоит в пересчете на доллары около 30 тысяч, а цена готовых экземпляров доходит до $85 000. На модели "Катерхэм-Супер Севен VX Классик' и "Катерхэм-Компетишн R" устанавливают двухлитровый турбонаддувный мотор с изменяемыми фазами газораспределения. На остальные - "Ровер" серии К. Серия одноместных "1.8 Суперлайт-R" предназначена для спортивных состязаний, остальные модификации - двухместные. Одна из новых моделей Катерхэм 1.8 VVC" поя-вилась в прошлом году. В отличие от серии "Классик", здесь предусмотрены съемные пластмассовые двери со стеклами. Впрочем. они сделаны только для защиты от ветра и удобства при посадке не добавляют. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров. клапанов и рабочий объем 4x16x1795 см 3 : мощность "нетто" - 140 кВт/190 л.с. при 7500 об/мин; максимальный крутящий момент - 203 Н-м при 5750 об/мин. Коробка передач - механическая 5(6)-ступенчатая. Кузов - 2-местный родстер; база - 2230 мм: габарит (длина, ширина, высота) - 3130x1580x1060 мм: снаряженная масса 470 кг: максимальная скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 1 4и7 л/100 км соответственно.CATER НАМ 1,8 VVCИЗР 999