ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. Снова говорят о необходимоНе могу с вами согласиться. сти принять закон об автогражданМое личное отношение к "Москвиской ответственности, но вот нужен - не предвзятое, а глубоко вычу" ли он нам? ВАДИМ. страданное. Ведь "Москвич" - это Этот вопрос мы задавали начастица нашей биографии, какой шим читателям: два года назад пубы неоднозначной она ни была. тем анкетирования, совсем недавМосковскую легковушку искренно но - через Интернет. И тогда, и сейлюбили миллионы таких же, как я, час около 75% ответили: закон об россиян - недорогая, надежная и, двинулись. Пока еще не решено, обязательном страховании гражсамое главное, НАША! "Москвич" - какую именно модель будут собиданской ответственности необхоэто первый мой автомобиль. В те рать в Ижевске. дим. Подумайте сами, каждый год в годы на гонках я болел только за России происходит около 160 тыс. "Москвич". А за кого "болеть" теМесяц назад мне пришлось в аварий (только зарегистрированперь? Машину лишили даже прежпервый раз приехать из Питера в ных!) и при этом в стране нет правонего имени, что говорить об остальМоскву на машине. В столице вирувой базы, которая защищает поном... Призыв "долой отечественсом дорожного хамства заражены страдавших в ДТП. Порой оказавное" не пошел на пользу ни "Москпрактически все! С этим надо чтошись участником дорожного происвичу", ни его многочисленным то делать! ТОМАС. шествия, вы еще становитесь жертсмежникам, наспех же набранная К сожалению, возразить вам вой криминальной среды, угрожают "подкапотная" команда из варягов нечего. В последние годы Москва вашему благополучию, а то и жизни. так и не стала коллективом. А рекгород, претендующий на звание Новый закон позволяет не просто изламируемая ориентация на "предевропейской столицы, по органибежать всего этого при ДТП, он изставительский" класс с полным отзации дорожного движения все меняет саму атмосферу на дороказом от того самого НАШЕГО автобольше напоминает какие-то восгах, создает новое правовое поле мобиля (сейчас фактически преточные города, где, кажется, никасо стройной системой взаимоотнокращено производство кузовов ких правил не существует. Не готошений между автомобилистами, "Святогора"), на мой взгляд, не что вы к резкому росту парка автомоГИБДД, страховыми компаниями, иное, как предательство. Очень хобилей оказались не только промедицинскими учреждениями, авчется поверить в чудо. Возможно, спекты и улицы столицы, но и влаторемонтными мастерскими и т. д. что разграбленный и обескровленсти. Прежде всего органы, на котоГоворю, как это должно быть в идеаный завод все-таки возродится как рые возложена организация доле. К сожалению, пока нет уверенизвестная мифологическая птица, рожного движения. ГИБДД поности, что закон будет преследоа "ненужные" специалисты вновь прежнему занимается самыми вать одну главную цель - защитить займут свои рабочие места не разными делами (об этом мы уже человека за рулем. Есть опасность, только в Москве, но и во многих реписали), кроме своего основного. что он лишь придаст законность согионах России, работавших в проРеальнее увидеть "гаишника" в заглашению между государством и шлом на завод. Именно к этому по саде под знаком "40", чем с жезстраховыми компаниями на раздел существу и призывают "антимоск- лом в руках, регулирующего двимежду ними денег страхователей вичовские" публикации ЗР. жение на сложном перекрестке, в (мало ли подобных примеров мы час "пик". Все это, скажем прямо, знаем?). Наша общая задача - и Что вам известно о перспектипровоцирует хаос на дорогах, журналистов, и водителей - добитьвах СП "Ижмаш"- "Шкода"? ЧИТАспособствует распространению ся, чтобы в окончательном своем ви(пользуюсь вашим определением) ТЕЛЬ. де закон взял, наконец, под защиту Новое руководство АО "Иж- "вируса дорожного хамства". Есть автомобилиста, пострадавшего на маш-авто" сейчас вкладывает ли противоядие? Думаю, оно в нас дороге, как это принято во всем цибольшие средства в производство самих, в осознании того, что нывилизованном мире. собственной модели ИЖ-2126 нешний беспредел, агрессив"Ода", ее грузового и полноприность, пренебрежение Правилами водного вариантов. Ожил конвейи просто человеческими нормами Хотелось бы узнать, почему ваш журнал так относится к машинам ер (мы уже писали об этом - ЗР, поведения на дороге не выгодны производства АО "Москвич". В лю2000, № 7). Планы же совместного никому. О ГИБДД разговор особый. производства со "Шкодой" никто Пресекать хамство на дорогах, бой статье, если упоминается "Мопока не отменял, правда, сроки их опираясь на закон и силу власти, сквич" или "Святогор", то только с негативной стороны. МАКСИМ. реализации в очередной раз ото- можно только чистыми руками.ftДиалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 4.10.2000. В сентябре страницу "За рулем" в Интернете посетило 98 476 человек.ЗР 11/S0O0 3