165
КонфузНАША СПРАВКА. Замерзнуть боитних свойствах. А по соотношению цены и ся. Другого масла не возьмет. Оно и потемпературного диапазона вообще не именятно - зима у них лютая и все такое. Ктоет равных. любит масла пожиже, берет такие зимой ПРОДАВЕЦ. Да, такое масло у нас для обкатки новых моторов. Говорят, крусейчас только одно (не уверен в существотится двигатель стартером в любые моровании аналогов и боится показаться некомзы лучше, чем у иных дачников летом. петентным). Известный отечественный Кстати, к лету его лучше поменять. производитель и относительно недорого. БИЗНЕСМЕН. У вас есть 0W40? Хорошее? Заверните... ПРОДАВЕЦ. Очень хорошее. Одно из лучших, если не самое лучшее.НЕУЛОВИМЫЙ ДЖОВладимир АРБУЗОВ НАША СПРАВКА. Есть люди, которые спрашивают, заранее зная нужный ответ: "Скажите, правда это масло хорошее?" "Конечно." - "Спасибо, беру". Этот молодой человек из таких. Скорее всего, он неделю НАША СПРАВКА. Хотя российское сидел в Интернете, изучая продукцию разных масло с такой вязкостью существует, этофирм. Сделал свой выбор и страсть му покупателю его лучше не предлагать - как хочет блеснуть эрудицией. Что касаетсочтет за личную обиду. Скорее всего, он ся масла 0W50. диапазон вязкостей у него увидел рекламу и пришел за такой же кадействительно отменный. Кому это нужно, нистрой. "как в телевизоре". Это масло, пусть покупает. действительно, подойдет для всего и вся (кроме дизелей). Правда, стоит оно... БРАТАН. Да вы че, мужики... Такое масло (говорит о 10W60) берут все спортсПримерно так искали врожденный деДля восьмиклапанных бензиновых мены. Они не правы или как? Ну, говори... фект на новой "Ниве" в магазине, где мне двигателей отечественного производства только за базар отвечать будем. довелось покупать машину. пригодны масла группы качества не ниже ПРОДАВЕЦ. Да, да... API SF (выше - SG, SH, SJ). Для 16-клапанЧерез двести метров пробега двиганых ЗМЗ-406 и ВАЗ-2112 - не ниже SG. Для НАША СПРАВКА. Иногда лучше жетель стал понемногу "подтраивать". а еще дизелей ВАЗ-341 и ГАЗ-560 (Штайр) - не нивать, чем говорить... Если покупатель счи­через сто задергался совершенно отчетлиже CF-4 по "дизельной" классификации. во. тает, что это масло самое "крутое", пусть Кое-как вернулся в магазин - пусть спеберет хоть всю партию. Только сначала - вциалисты разберутся, в чем дело. МастерСВЕТОФОРНЫЙ ГОНЩИК. Под правой кассу. Остальным следует прежде подуэлектрик сервис-центра наморщил лоб и заногой у меня есть небольшая педаль. Если на мать. Делают это масло как для гоночных и менил свечи. Помогло, но ненадолго. И кинее нормально нажимать, а иначе зачем я куспортивных машин, так и для обычных авлометра не проехал, как дефект возобнопил машину (скорее всего, подержанную томобилей. живущих в очень жарких климавился. Другой мастер - на этот раз спец по "восьмерку"), то нагрузки на "двигло" получатических районах. Если предстоит участвокарбюраторам - быстренько снял-поставил ются нормальные. Чтоб мотор при этом рабовать в ралли-рейдах по пустыням, можно свой узел. Снова все заработало, как надо. брать не думая. Если планируется поездка тал как надо, кормлю его маслом 5W50. С тех пор в моих визитах на фирменПРОДАВЕЦ. Если вы предпочитаете летом в Астрахань на автомобиле с изноный сервис обозначилась строгая система. "спортивный стиль", выбор правильный. шенной поршневой - можно попробовать. В В течение месяца по четвергам я заезжал к Особенно когда автомобиль хорошо обкасредней полосе пользоваться таким масним как к добрым знакомым. Каждый раз за дело брался все более опытный мастер, но тан (видимо, хотел сказать "потрепан", но лом вряд ли целесообразно. дефект, затаившись ненадолго, вскоре не стал оскорблять чувств "гонщика"). МОЛОДАЯ СИМПАТИЧНАЯ ДЕВУШвновь принимался выматывать душу. И неНАША СПРАВКА. Теоретически все КА. А мне вон ту желтую канистру, пожаизвестно. сколько бы это продолжалось, не верно. Если двигатель не новый и нагрузки луйста. С большой круглой крышечкой... рискни я самостоятельно (машина-то на гарантии!) выловить неисправность. ой, на него большие, выбирают масла с большей это не оно?! вязкостью. Но стоит оговорится: среди маПРОДАВЕЦ. Вам для иномарки? ЗиСначала проверил закономерность сел. рекомендованных нашими автозаводамой ездите? А в сильные морозы? А на лебывало, двигатель начинал троить вместе с ми для своих машин, класс вязкости SAE 50 то будете менять? включением отопителя. Его электроцепь не фигурирует. Правда, для "гонщиков" это оказалась в полном порядке. Распределине аргумент. Уровень их самооценки зачасНАША СПРАВКА. Покупатели, не утру­тель, свечи, высоковольтные провода, комтую не позволяет покупать рекомендован­ждающие себя лишними знаниями, часто мутатор - все в норме. Карбюратор - им заные для "обычных" водителей масла. ориентируются на имя фирмы, название мас­нимались лучшие умы автосервиса - тоже. ла и цвет канистры. Если в магазине точно Случайно привлек внимание разъем коммутатора - к нему подходит шесть провоНАЧИТАННЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОтакого масла не окажется или производитель ВЕК. Хочу посоветоваться. Масло 0W50 изменит номенклатуру своей продукции, по­дов, а в колодке видны только пять контакделает только одна фирма (имеет в виду добный покупатель окажется в затруднитов. Снял резиновый чехол - и вот она причина! Клемма "массового" провода провали"Спектр-Авто"). Если я не ошибаюсь, оно тельном положении. Чтобы ему помочь, принемного пожиже, чем 5W50. поэтому больдется задать немало уточняющих вопросов.лась в гнездо, и контакт периодически терялше подходит для отечественных машин. В Впрочем, если клиент выглядит платежеспо­ся. Ремонт занял какие-то секунды, а сколько крови успел попортить этот "провал". то же время 0W говорит о наилучших зимсобным, часто обходятся и без этого. зр и/2000 1Б5