/КОЛЕСОНОВОЕ ОТКРЫТИЕ «ИВИСЫ»С появлением на рынке «Поло» в модельном ряду испанского родственника «Фольксвагена» - фирмы СЕАТ также произошли изменения. В декабре публике показали обновленную «Ивису» - самый популярный из СЕАТов (продано уже более 2,7 млн. шт.). Похоже, новичку, впитавшему достоинства «Поло», по силам продолжить эту традицию. В активе машины удачный дизайн - чувствуется «настроение», присущее концепт-карам «Танго» и «Сальса». СЕАТ утверждает, что «Ивиса» гораздо лучше ведет себя на дороге. В этом большая заслуга электроники, согласующей работу усилителя руля со скоростью движения; вносит свою лепту и система стабилизации траектории ESP. В угоду экономным европейцам самый мощный из двигателей «Ивисы» - турбодизель, который развивает немалые 96 кВт/130 л. с. Кроме того, покупателям будут предлагать еще два дизельных, а также три бензиновых хэтчбека с пятью или тремя дверями. Впервые появилась бензиновая «Ивиса» с трехцилиндровым мотором - 4 7 кВт/64 л. с.ЖЕЛЕЗНАЯ «ЭЛИЗА»Родстер «Лотос-Элиз» долгое время был примечателен, в частности, тем, что в его подвеске широко применялись алюминиевые сплавы. И вот теперь диалектическая спираль, похоже, сделала виток: отныне подвеска вновь будет стальной. И... легче алюминиевой на 1,7 кг. Более того: выполненная по технологии ULSAS (Ultra Light Steel Auto Suspension), она еще и дешевле на 190 долларов. Исследования американского института железа и стали показали, что можно выиграть в среднем до 34% в массе (по сравнению со стандартной стальной конструкцией) и до 30% в стоимости (уже по сравнению с алюминиевыми деталями).[Пока еще полномочный глава «Фольксвагена» Фердинанд Пиех заявил в одном из интервью: «На общее собрание акционеров в 2002 году я намерен приехать в Гамбург из Брауншвейга на автомобиле, которому хватит на эти 160 километров всего 1,6 л горючего».БРИЛЛИАНТЫ НА СНЕГУК восстановленным покрышкам отношение зачастую пренебрежительное. Сломать стереотип решила швейцарская фирма «Рупп», представив зимние шины «Грин Даймонд» - «Зеленый бриллиант». Название выбрано не случайно: между слоями наварного протектора прячутся - нет, не бриллианты, но очень твердые частицы минералов - окиси алюминия и карбида кремния. После пробега первой сотни километров они выступают над поверхностью и вы получаете чуть ли не шипованную резину. Шведский институт транспорта VTI аттестовал шины «Грин Даймонд» как превосходящие по сцепным свойствам новые зимние покрышки. Кстати, именно для холодной зимы с ее умеренными скоростями движения восстановленные шины как нельзя кстати. Если все так здорово, почему бы оригинальную технологию не использовать для новых покрышек? Дело в том, что их протектор изготавливается сразу во всей своей толще, а литьевые машины не могут переварить острые «камешки». Другое дело послойная наварка: тут абразив вводится между слоями.«ИНФИНИТИ» РВЕТСЯФИРМА «РЕНО- ОБНОВИЛА «МАГНУМ» - вершину грузового модельного ряда. Дизайнеры явно стремились придать облику тягача черты, характерные для последних легковых новинок французской компании. Интерьер тоже заметно освежили. Заказчикам предлагают три двигателя серии Е-Тесп мощностью 294 кВт/400 л. с, 323,5 кВт/440 л. с и 353 кВт/480 л. с, пять вариантов оборудования «капитанской рубки». Кстати, рестайлинг пошел «Магнуму» на пользу - кабина «похудела» на 51 кг. Созданная «Ниссаном» всего десяток лет назад марка «Инфинити» обновляет свой модельный ряд. В 2000 году с успехом дебютировало новое поколение флагмана 0.45, и вот уже на подходе очередная новинка, производство которой традиционно будет развернуто в США - здесь основной рынок сбыта «Инфинити». Седан «спортивного толка» G35 сконструирован на новейшей заднеприводной платформе, элементы которой вскоре перейдут ик другим моделям.