/НА ПРИЛАВКЕжет управляться с дистанционного инфракрасного пульта управления - за него готовьтесь доплатить еще примерно 7 долларов. Игрушка, конечно, удобная, да и от дороги меньше отвлекаешься. Впрочем, многие предпочитают такому пульту стационарный джойстик - им можно пользоваться «вслепую», да и потерять его невозможно. Хотите такой - обратите внимание на модели от «Сони». Если же «запали» на «Алпайн» (ну нравится его звук - и все тут!), то присмотритесь к TDM-7580R. Да - здесь нет часов, да только один линейный выход (а нам и одного-то много...), да - нет системыНАШИ СИМПАТИИшумопонижения (об этом чуть ниже), но это - «Алпайн». И цена «алпайновская» - примерно 180 долларов. Кстати, цвет свечения панели можно выбрать по вкусу - зеленый, янтарный, голубой... Кто сказал, что дизайн - в последнюю очередь? Вернемся к системе шумопонижения - нужна она или нет? Как правило, речь идет о системе «Долби» с разными индексами - вот о ней и поговорим. Так вот, чтобы ею грамотно пользоваться, необходимо слушать только кассеты, записанные в этой системе! В противном случае ваша фонограмма подвергается совершенно неоправдан-ТРУБА С ГАЗОМ И МАСЛОМ Заменять штатные амортизаторы на фирменные давно стало чуть ли не признаком хорошего тона. Тем, кто не гнушается отечественных изделий, петербургская фирма ЗАО «Плаза-Плюс» предлагает свою новинку - амортизаторы «Плаза-Арктика».«Джей-Ви-Си» - за хорошее соотношение цена/качество и наличие линейки моделей с расширенным диапазоном приема УКВ. «Сони» - за доступную цену, оригинальный дизайн и удобное дистанционное управление. «Кларион» - за металл сменной панели и бархат голоса. ной электронной «доработке» - вам это нужно? Да и вообще, любой шумоподавитель - это, как правило, «убивец» чистого звука и источник различного рода искажений. Впрочем,этодело вкуса. А что у нас с мощностями? Вроде бы, все в порядке - в среднем нам обещают 4 раза ватт по 40, а то и по 45. Однако эти цифры на деле парадные - мы считаем, что реальная отдача встроенных усилителей (без искажений) не превышает 20 Вт на канал. В 99% случаев этого более чем достаточно. Относительно «проамерикански» настроенных аппаратов мы уже высказывались. Если предлагаемое вам изделие поддерживается гарантийными обязательствами - берите смело! На всякий случай попросите продавца изменить шаг настройки приемника как правило, такая возможность у солидных изделий есть - после чего проверьте, сколько станций может принимать такая магнитола. Скорее всего, вы не будете разочарованы, к тому же выиграете в цене. Что касается функции RDS, то на ней сэкономить не получится: она в том или ином виде присутствует практически во всех современных аппаратах. Жаль, что в России она практически бесполезна. А акустика? Это - отдельная тема для разговора. 1*1Новое изделие продолжает родословную однотрубных газомасляных амортизаторов, выпускаемых фирмой с 1992 года. Отличия начинаются, естественно, «с одежки» - упаковка обрела сине-лимонную тональность, а сами изделия вместо привычных ярко-оранжевых расцветок перешли на бело-молочные. Изготовители «Плазы» заявляют, что только они используют порошковую краску горячей сушки, обеспечивая оптимальную защиту от коррозии. Что касается «внутренностей», то основное отличие «Арктики» - применение минерального амортизаторного масла Esso475. Оно должно соответствовать названию новых амортизаторов, проявляя свои «способности» при низких температурах: на сорокаградусном морозе такое масло загустевает вдвое меньше «обыкновенного». Пониженная вязкость при отрицательных температурах должна позволить «Арктике» включаться в работу практически сразу после начала движения независимо от времени года - в целом же новая «Плаза» рекомендуется для круглогодичной эксплуатации. «Плаза-Арктика» собрана из деталей различной «национальности»: резинки и корпус приехали из Германии, рабочий шток изготовлен в России и т. п. Модификаций изделия - более двухсот: от «Соболя» и «Оки» до «Ауди-80» и «Опеля-Вектра». О цене новинки можно судить по представленным на фото амортизаторам для ВАЗ-2110: задний стоит примерно 690 руб., передний - 770. 1»1