Ш _/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУТАКИМ, КАК ЭТОТ, НА ВСЕХ И НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ. ВАМ ОТВЕТЯТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПЕТР МЕНЬШИХ И СОТРУДНИКИ ЖУРНАЛА МАШИНЫ ДПС И ДНЕМ С ОГНЕМ! ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ БЕЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙсчитает: главное - какой водитель сидит за рулем, а не с какой стороны руль. Кстати, почему всякий материал, который пришелся «не по кайфу», надо тут же записывать в заказные?БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ... ПСИХОЛОГИЯ И ХАМСТВО По-моему, пусть это остается чисто добровольным делом. НаХотелось бы со страниц журнала узнать мнение психологов пример, зачем освещать улицу днем, если стоишь в пробке, о нынешней дорожной обстановке. Похоже, у многих водителей а также давать повод для излишнего энтузиазма нашим гаишразвился комплекс неполноценности: езда в стиле «куда лезешь никам. FOX Согласны с вами: ближний свет фар должен ос- не пущу», схватки владельцев «нашемарок» с мощными иномарками, стремление придать своим авто устрашающий вид, таться добровольным началом. Но только пока! называемый «тюнингом». Зачастую хамский стиль вождения Есть проблемы, которые надо решать. Первая, конечно, безопасность: статистика свидетельствует превозносят как спортивный. АЛЕКСАНДР Упомянутый вами «комплекс неполноценности» - ездить с ближним светом безопаснее. Вторая замешен, увы, на бескультурье. Жажда своеобразэнергобаланс. Увы, качество наших машин таково, ного «реванша» за все, что тебя не устраивает в что не всякая выдержит большое потребление этой жизни, часто реализуется как раз за рулем, электроэнергии. Автомобиль должен светить и благо, обстановка располагает. И не только это. греть водителя, не сажая аккумулятора, даже в гоЕще Жванецкий говорил, что залезшему наверх родских пробках. Но если днем ближний свет — больше всего хочется плюнуть вниз. Поэтому тот, добровольная мера, то ночью - требование Практо пересел с «Жигулей» на «Мазду», спешит первил! Третья - культура вождения (простите за вым делом «сделать на светофоре» своих вчерашштамп): многие водители до сих пор не знают, что них «однополчан» - просто так, для самоутверждев темное время одних «габаритов» недостаточно. ния. Те, в свою очередь, обороняются: выжимают Четвертая - энтузиазм сотрудников ГАИ в отноиз слабеньких моторов последние силенки, дешении штрафов за «обязаловку». Наша позиция - не изменять Правила, а решать монстративно занимают левые ряды, провоцируя слаломы и гонки по правым полосам. Еще кто-то эти задачи. Их актуальность подтверждаете вы сами уповает на «боевую» раскраску, также позволяюсвоей почтой и этой конференцией. Включайте щую ощутить себя на «тропе войны». И вот, воюем. фары днем! Хотя бы по возможности. Мы вернемся И имеем десятки тысяч погибших каждый год! Воск теме света в одном из ближайших номеров ЗР. питанный человек, независимо от марки своего авто, не станет досаждать окружающим: он будет ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО достойно выглядеть ив «девятке», и в «Ягуаре». А наПРОИЗВОДИТЕЛЯ стоящий спортсмен побережет свои таланты для Все разговоры в защиту отечественного товаропроизводителя соревнований с себе подобными и не опустится до пустой звук. Возьмем предприятие во Всеволожске по выпуску схваток с троллейбусами. Как вырваться из пороч«фордов». В «Фокусе» отечественной продукции - коврики да ного круга хамства на наших дорогах? Здесь все еще пара-тройка малотехнологичных изделий. А где аккумулясредства хороши - от ужесточения наказаний до торные батареи, шины, колеса? Ведь эти изделия мы освоили статей психологов. Обратимся ик ним. и можем комплектовать ими «Форд». Понять можно, если речь идет о сложных агрегатах - двигателе, трансмиссии, электрониЗА ЧТО ЗР НЕ ЛЮБИТ ПРАВЫЕ РУЛИ? ке, а какая разница, какой аккумулятор будет стоять на машине Скажите, пожалуйста, на чем основано негативное отношение - нижегородский или испанский. СЕРПЙ ICQ. Нам тоже хочется, чтобы во Всеволожском «ФоЗР к автомобилям с правым рулем? Такому уважаемому журналу не стоило бы печатать откровенно заказные статейки на эту кусе» российским был не только труд. Вот только претензия тут не к «Форду», а к себе (отечествентему. ДАНИИЛ ИЗ ПИТЕРА Сосуществование в одном потоке автомобилей, ный производитель - это каждый из нас, по больпостроенных для «разностороннего», скажем так, шому счету). При нынешнем качестве многих надвижения, не делает ситуацию на дороге безопасших комплектующих, слава богу, что им не нанее. Кроме того, есть проблемы со светом и другие. шлось места в иномарке. В первую очередь надо Поэтому наше отношение, скорее, настороженное. научиться делать нормальные детали, чтобы стаМы исходим из того, что такое положение вынужвить наше, российское изделие под немецкий каденное и не вечное. При этом понимаем тех, кто пот. Пока, увы, чаще бывает наоборот.| В АВГУСТЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 127658 ЧЕЛОВЕК.