236
своими СИЛАМИ /МОДЕРНИЗАЦИЯ/ЗАПЧАСТИРЫЧАГ НЕ НУЖЕНМИКРОМОТОРЕДУКТОР ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ВАЗОВСКИХ Изолируем разъем провода и приматываем его к жгуту. На отрезок провода любого цвета, кроме черного, длиной примерно 1500 им напрессовываем колодочный штекер (с «усиком»), номер по каталогу 2108-3724381. Длина провода зависит от места расположения датчика температуры и трассы провода, поэтому уточните ее «по месту». Устанавливаем штекер в колодку жгута проводов комбинации приборов на место извлеченного (см. схему у фото 9). Подсоединяем к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи (или просто к кузову) «массовый» провод термодатчика Прокладываем провод по щитку передка и брызговику вместе с трубками гидрокорректора фар. На отрезок провода черного цвета длиной примерно 85 мм (уточить длину «по месту») напрессовываем наконечник(номер по каталогу 1/04048/40). «ДЕСЯТОК» Целиком заменить капризный блок обычно куда проще, чем копаться в его непослушных потрохах. Да и заводу удобнее получать от смежника не отдельные детальки типа «сделай сам», а комплексную систему для целого семейства автомобилей. Исходя из этого, освоение калужским заводом электронных изделий ОАО «Автоэлектроника» устройства ММР 45.3780 выглядит вполне логично...^-V*уреш%1 ШЗа непонятным индексом прячется полезная штуковина - микромоторедуктор положения заслонки отопителя автомобиля семейства ВАЗ-2110. В законченную систему управления отопителем, созданную согласно техническому заданию АвтоВАЗа, входит электронный контроллер САУО, датчик температуры и моторедуктор. Его принципиальное отличие от аналогов - безрычажное соединение с заслонкой, что позволяет свести к минимуму люфт и точнее отрабатывать команды электронного блока. Новый микромоторедуктор можно использовать на любом отопителе автомобиля ВАЗ «десятого» семейства без дополнительных регулировок и настроек - при замене новинку крепят непосредственно к заслонке отопителя на саморезах. По мнению разработчиков, ресурс нового изделия в два-три раза превышает ресурс самого автомобиля. При этом его стоимость ниже, чем у аналогов, и составляет примерно 300 руб.к. яшвШвттшГ м\Пропускаем провод под панелью приборов.Соблюдая полярность, подсоединяем провода к колодке термодатчика. Обратите внимание: черный провод, выходящий из колодки термодатчика, - «массовый»!D_ и выводим его в моторный отсек. Здесь возможно несколько вариантов, например, пропустить его вместе со жгутом проводов, идущих в моторный отсек. Мы выбрали более простой, с нашей точки зрения, способ, протянув провод через уплотнитель троса сцепления. Правда, в этом случае при замене троса необходимо будет сделать разъем на проводе.Устанавливаем изготовленный нами кронштейн под бампером с левой стороны и закрепляем винтом вместе с заглушкой или противотуманной фарой. Устанавливаем в крониггейн на бампере датчик и подсоединяем к нему колодку с проводами. Если все сделано правильно, то при включении зажигания на левом табло появится значение наружной температуры. В противном случае табло будет показывать «-40°f>. I»I