216
ПРЕДЛАГАЕМ НОВУЮ «ПОБЕДУ», ПРИЗНАЕМСЯ В ЛЮБВИ К «ВОЛГЕ», МЕЧТАЕМ ВЫИГРАТЬ ЛУАЗ - ВСЕ ЭТО В ОКТЯБРЬСКОЙ ПОЧТЕ ЗР. дравствуйте! В майском номере 2001 года вы опубликовали письмо Блинова Павла Юрьевича, мечтающего сделать из своей «Волги» ГАЗ-21 «монстра», «короля дорог». Мне всегда хотелось иметь друзей с такими увлечениями - я себя не представляю без этого автомобиля. Но почему-то ваш журнал никогда не приветствовал творчество таких «кулибиных», как я, называя нас «дядя Вася из гаража». Но ведь можно же творить ив собственном гараже, если природа не обидела ни головой, ни руками... Моя «Волга» досталась мне от отца, который бросил нас с мамой, когда мне было четыре года... Когда достиг совершеннолетия - решил ее восстановить. До сих порЗникто из друзей не понимает, как можно так любить машину - денег для нее я не жалел. Окраска синий металлик, затонировал стекла, врезал люк, поменял «резину», поставил центральные замки собственной конструкции, сменил приборную панель, руль взял от «Опеля», в спинке сиденья - зер-Здравствуй, уважаемая редакция! Обращается к тебе Жуков Александр Иванович из Твери. Журнал читаю всю свою жизнь. Скажу честно - мне не очень нравится, что вы уходите в сторону иномарок. Хотя по поводу автопрома у меня сложилось впечатление, что наши машины делают люди, которые их совсем не любят. Ведь стоит руки приложить - получается совсем другое. Посылаю вам фото своей машины. Совсем немного доработки - я простой шофер - а люди восторженно смотрят вслед и спрашивают, где купить? Неужели заводским дизайнерам не стыдно или их там вообще нет? л. жуков, ТВЕРЬ пусть будет у вас в редакции. Заранее благодарен,ВИКТОР ПОЛУХИН, АЛТАЙСКИЙ КРАЙВо время вашего конкурса «Автомобиль века» я, разумеется, голосовал за «Победу» - выигрыш той пародии на итальянский автомобиль считаю не совсем закономерным. В нашей автоистории были славные страницы, а «Победа» - одна из них. Сегодня же я предлагаю вам свой вариант машины с тем же названием. Моя «Победа» меньше прародительницы, но внутри она просторнее. До встречи!CTAC ЕВТУХОВ, ПЕРМЬПСам я за рулем с 13 лет - спасибо отчиму: научил. С гаишниками тогда проблем было меньше, но мы все равно страховались - подкладывали мне подушку, надевали очки и нахлобучивали шляпу! А у вас в журнале больше всего люблю читать про испытания - можно только представить, как все эти автомобили мчатся по трассе... Посылаю вам в подарок фотографию неудачных «испытаний» - только город не указывайте, ладно?С уважением, ВАШ ЧИТАТЕЛЬкальный бар, кондиционерот «ТОЙОТЫ», двигатель от«Опеля-Рекорд»... Только что-то со мной случилось решился продать свою красавицу, чтобы пересесть на иномарку. Она не простила мне измены - за день до продажи попали мы с ней в аварию. Перевернулись на ста двадцати через крышу - пассажиры были нетрезвые, да ия тоже. Не обошлось без жертв - сейчас отбываю наказание в колонии-поселении. Но здесь повезло - работаю в автосервисе. В планах - восстановить «Волгу»: срежу с раздолбанного кузова крышу и сделаю кабриолет... Если можно, опубликуйте мое письмо. Мой адресрочитал в майском номере статью «Как мы были автоаистами», заполнил купон и подумал: «Вот бы мне в следующий раз»... При зарплате учителя новую машину не купить до конца дней своих. Я бы выбрал ЛуАЗ-1302, на нем бы вы и приехали ко мне (по асфальту, не бойтесь...). А обратно? Да я вам «Москвич» подарю - он вас хоть до Питера довезет. Это будет по-нашему: с машиной пришел с машиной ушел. Вдобавок увезете картофеля столько, сколько сможете - и все бесплатно, а в Москве у вас он дорогой и несвежий. Вам интересно, где я научился так рассуждать? За десять лет работы в школе ученики всему научат. С уважением,В. Н. ЗАЙЦЕВ, ТАТАРСТАНP. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.с ОКТЯБРЬСКОЙ почтойЗНАКОМИЛСЯ МИХАИЛ колодочкин