100
ЗНАКОМСТВОRENAULT MEGANEАВТОМОБИЛИ | НАШЕMAKE UP!На пятом году конвейерной жизни «Рено-Меган»третьего поколения слегка обновился.Что изменилось в облике, выяснилМихаил Кулешов. Фото Георгия Садкова.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯRenault Megane 2.0 CVTРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4295×1808×1479Колесная база, мм 2641Колея спереди/сзади, мм 1546/1547Объем багажника, л 368Снаряженная/полная масса, кг 1283/1780Максимальная скорость, км/ч 195Разгон 0–100 км/ч, с 10,1Топливо/запас топлива, лА95/60Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 10,5/6,2/7,8ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов,2,0 л, 101 кВт/138 л.с. при 6000 об/мин,190 Н·м при 3700 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; CVT6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/упругая балка; рулевое управление –реечное, с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые, шины – 205/60R16.КОМПЛЕКТАЦИЯ:Dynamique, 2,0 л, CVT, опции.ЦЕНА: 866 500 руб. Отличное сочетание управляемостии плавности хода, хороший акустическийкомфорт, тяговитый двигатель. Небольшой запас пространства для сидящих в заднем ряду, требующая привыкания эргономика.Рестайлинг, словно хорошийфранцузский макияж, сделал«Меган» моложе и привлекатель­нее, но почти незаметен. Краси­вый разрез передних фар не претерпелизменений, однако взгляд у «Рено»отныне более выразительный. Свето­диодные полоски ходовых огней выгля­дят в темное время суток на редкостьсимпатично. Главное, чтобы водителивстречных машин не засматривались!Хромированные окантовки переднихпротивотуманок и воздухозаборника,а также черный глянец пластика сосед­ствующих деталей придают автомо­билю дополнительный шарм – будторумяна и тушь на лице и без того при­влекательной женщины.Интерьер изменений не претер­пел, однако воспринимается вполнесовременно. Особенно с опциональныммультимедийным центром (20 000 руб.),управление которым возложенона дистанционный пульт в гнезде цен­трального туннеля. Выглядит почтипремиально, однако требует привы­кания – как и эргономика в целом.На первых порах немного напрягаютсильно заваленные, бликующиена солнце приборы с нечетной оциф­ровкой и заметно удаленный от ободалевый подрулевой рычажок – не вся­кому мужчине будет удобно, а мини­атюрным девушкам и вовсе впорунаращивать пальцы, иначе при вклю­чении поворотников придется сниматьруку с руля.Очень понравилось сочета­ние 138‑сильного двухлитровогодвигателя и вариатора, приправ­ленное удачно настроенным шассии адаптивным электроусилителемруля, – вождение доставило истин­ное удовольствие! Динамики хваталов подавляющем большинстве ситу­аций, а расход топлива в моем сме­шанном цикле составил всего 8,7 л.В сравнении с 1,6‑литровой версиейс автоматом это абсолютно другой,куда более удачный и сбалансирован­ный автомобиль.Говорят, французский мейк-апидеален как повседневный. Он не изме­няет лицо, а только подчеркиваетприродную красоту, скрывая мелкиенедостатки.Спустя пять лет жизни «РеноМеган» действительно стал еще краше,а блеск в его «глазах» не угаснет, покавы не заглушите двигатель вечеромперед домом. А еще «Рено» подку­пает каким-то особенным, домашнимуютом. И цена: за двухлитровуюмашину с огромным списком опций866 500 рублей  – не так и дорого.Впрочем, для того, кто влюбился,никакие деньги не станут помехой.Вуаля!  Штатная мультимедийнаясистема с навигацией – прерогатива топовой версии«Динамик».100 За рулем 11/2012100_MEGANE.indd 10005.10.2012 13:57:43