Chevrolet > Captiva

Не так-то часто выпадает возможность сходить в музей. Тем более — музей технический, да не какой-нибудь, а содержащий весь гений прошлого под одной крышей. Мы отправились в автопутешествие в немецкий Зинсхайм, чтобы увидеть все своими глазами. Помогал нам в поездке Chevrolet Captiva. Заодно решено было исследовать окрестности этого городка.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Шевроле-Каптива».
Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».
Обновленный «Шевроле» добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь «Каптива» способна составить достойную конкуренцию любому современному молодежному «паркетнику». И при этом со статусом семейного автомобиля прощаться не спешит.
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. В сегодняшнем обзоре вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все известные подвиды вездеходов — и универсальные, и «паркетные», и профессиональные.
«Тигуан», «Спортидж», «Каптива» — все они в прошлом году прошли марафон «60 часов», а теперь вновь собрались перед дверью редакции. Чтобы пройти еще одно испытание — южной жарой.
В старину путь от Балтики до Адриатики называли Янтарным, потому что по нему купцы везли балтийский янтарь. Мы проехали эту считавшуюся в прошлом сложной и опасной дорогу на Chevrolet Captiva.
…Стою я, значит, перед «Шевроле-Каптивой» и смотрю, как крутятся передние колеса. Автомобиль увяз в плотном весеннем снегу, попытки выбраться к желаемому эффекту не привели, поэтому я оставил включенной заднюю передачу и вылез поглядеть, что же происходит. А ничего! Электронноуправляемая муфта в приводе задних колес решила, что сделала все, что могла, и взяла самоотвод. Мол, давайте дальше без меня.
«60 часов „За рулем“. Напомним, что в пятом ежегодном первенстве марки приняли участие собранные в России Chevrolet Captiva (Санкт-Петербург), Volkswagen Tiguan (Калуга) и Kia Sportage (Калининград). Традиционный марафон стартовал 17 августа. Первые круги на скоростной дороге Дмитровского полигона сопровождал проливной дождь, однако он не помешал выявить рекордсменов сразу в нескольких дисциплинах...
Марафон «60 часов „За рулем“ — начало.
По-настоящему заметным стало лишь совместное производство «Шеви-Нивы», но развить успех предприятию мешает отнюдь не блестящая репутация автомобиля. Удачней выглядит затея с корейскими машинами под маркой «Шевроле». «Каптива» знаменует новый этап — скорое российское производство новейшей модели.