Автор взялась за поиск различий между двумя близкими родственниками – «Пежо-308» и «Ситроеном-С4». Действительно ли они такие одинаковые, или это только кажется?
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же самой марки вы обнаружите еще более выгодный вариант!
Стильный, демократичный, комфортабельный – такого набора качеств «Ситроену-С4» второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же придумали хитрый ход, заставив машину показать себя с невиданной доселе стороны.
Совсем недавно мы рассказывали о планах концерна PSA Peugeot Citroen по выпуску доступных седанов, и вот Citroen официально представил свой новый глобальный автомобиль C4 L, который будет производиться в Китае и России.
Калужский завод «ПСМА РУС» — совместное предприятие французской PSA Peugeot Citroen и японской Mitsubishi Motors — запустил производство полного цикла. И, судя по представленным на открытии моделям, за вседорожный сегмент в этом тройственном союзе будут отвечать японцы.
Citroen планирует начать продажи в России двух новых седанов – C4 L и С-Elysee. Оба появятся на российском рынке в 2013 году, при этом C4 L будет выпускаться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, а С-Elysee – в испанском Виго.
Можно свести все до тривиального «найди два отличия» и сказать про хороший дизельный двигатель, который к нам не привезут, и про маленькие детальки, на которые большинство автомобилистов не обратят внимания. Но мы попробуем посмотреть на Citroen C4 Aircross глазами современного покупателя, чьи критерии выбора зачастую непредсказуемы.