Страница 12 | Автомобиль Citroen C4: обзор, новости, машина Ситроен С4 — комплектации, характеристики, разные поколения Citroen C4  — сайт За рулем www.zr.ru

Citroen > C4

Идут испытания нового Citroen C4 Aircross: вызвана полиция

Фотограф поймал прототип на автозаправке, но это не понравилось испытателям.

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.

Citroen C4 Sedan: неприятный сюрприз на 49 тыс. руб.

При пробеге под сто тысяч Ситроен подкинул очередной неприятный сюрприз. Однако справиться с ним удалось «малой кровью».

С первой же встречи он нагнал пафоса: поворотник замигал зеленым, но вместо привычного «тик-так, тик-так» из приборки донесся ритмичный битбокс. Возможно, новый Citroen С4 не станет таким же популярным в России, как соплатформенный Peugeot 308, но о его музыкальности будут помнить долго.
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
Нынешний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Настоящее созвездие громких имен — при сходной цене это только осложняет выбор
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?
Продажи нового Citroen C4 стартовали в минувшем году во Франции, но к концу нынешнего лета модель обещают привезти в Россию. Оценим новинку в Париже применительно к российским условиям?
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Легковушки от полумиллиона — товар достаточно дорогой, так что покупатели вправе требовать от такого автомобиля не только комфорта и безопасности, но и повышенного уровня оснащения.
Даже спустя шесть лет после премьеры он остается едва ли не самым эффектным в “гольф”-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво не значит дорого. Ведь на вторичном рынке С4 ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Попробуем разобраться почему.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.