Страница 5 | Автомобиль C4: новости, обзоры, машина Це4 — комплектации, характеристики, разные поколения C4 — сайт За Рулем www.zr.ru

Citroen > C4

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.

Citroen C4 Sedan: неприятный сюрприз на 49 тыс. руб.

При пробеге под сто тысяч Ситроен подкинул очередной неприятный сюрприз. Однако справиться с ним удалось «малой кровью».

Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Citroen C4 — тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.

Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса — среднего ценового диапазона.
Помимо привлекательной цены для европейских клиентов компания Citroen предложит несколько очень интересных вариантов лизинга нового бюджетного хэтчбека C4 Cactus для стран Евросоюза.
В апреле начнутся продажи нового компактвэна C4 Picasso и его семиместной версии Grand C4 Picasso. Автомобили стали легче и вместительнее благодаря новой модульной платформе PSA. Их начальная стоимость составит 879 900 и 959 900 рублей соответственно.
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Подводим итоги «зимней кампании». Мы испытали холодом участников нашего летнего марафона «60 часов „За рулем“ — Citroen C4 Sedan, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt.
Удивительная вещь генетика: привил кукурузе ген от сенной палочки — и злак лучше переносит и холод, и засуху. Подкрутил геном хэтчбека «Ситроен-С4» — и вот у него уже растет багажник, существенно повышающий шансы на выживание в условиях развивающихся рынков. Генокод лифтбека «Шкода-Октавия» сразу конструировали так, чтобы продукт удовлетворял и практичных европейцев, и седанолюбивых жителей «развивающихся рынков». Получилось ли?
Компания Citroen собрала сегодня журналистов, чтобы поделиться результатами деятельности в РФ в прошедшем году и озвучить планы на перспективу. Несмотря на прежний прогноз 30-процентного роста, 2013 год завершился для французов 12-процентным падением. Главным образом, такое расхождение в самой компании объясняют просевшим выше прогнозируемых показателей сегментом С, с которым Citroen связывала основные надежды.
Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.
На специальной интернет-страничке, посвященной новинке марки Citroen, начался отсчет времени до запуска новой модели C4 Cactus. Показать автомобиль «живьем» обещают 5 февраля 2014 года.
Большие «Ситроены» и «Рено» никогда не были в фаворе у российских автолюбителей: им недоставало немецкого лоска в отделке и японской надежности. Однако C5 второго поколения, разработанный с учетом всех требований рынка, стал настоящим откровением. И если наружностью и интерьером автомобиль уже мог на равных соперничать с конкурентами тевтонских кровей, то делать выводы о его надежности стало возможным лишь по прошествии нескольких лет.
Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.
Кроссоверы — это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) — это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
На гольф-поле разгорается нешуточная борьба среди популярных у нас трехобъемников. Чтобы выявить победителя, придется досконально проанализировать ценовые предложения и нюансы комплектаций. Встречайте трех претендентов, собираемых в России: Kia Cerato, седан Citroen C4 и лифтбек Skoda Octavia.