Автомобиль продается с двумя типами кузова, в шести комплектациях, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Хэтчбек собирают во Франции, седан – в России. Цeна от 579 000 до 853 000 рублей.
Много ли французского в Citroen C4 Aircross, каков он на улицах российского города и в чем разница между ним и японским клоном? Это и другое я выяснял за рулем кроссовера.
Экспертный совет по особым экономическим зонам промышленно-производственного типа одобрил проект организации лицензионного производства автомобильных двигателей на территории ОЭЗ «Тольятти». Моторы будут выпускаться по лицензии СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», приобретенной у PSA Peugeot Citroen.
Новый семиместный компактвэн Citroen Grand C4 Picasso, которому, как и раньше, не чужды семейные ценности, стал легче, просторнее, технологичнее и экономичнее.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Завершился ставший уже традиционным марафон, где мы проверяем на прочность новинки российского авторынка. За победу сражались седаны — Citroen C4, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera.
К задаче сугубо практической – изготовить специально для России седан на базе хэтчбека – создатели машины подошли творчески, получив на выходе не просто симпатичный, а весьма красивый автомобиль. Но что в нем есть помимо внешней привлекательности?
Глобальный седан Citroen C4 построен на растянутой базе одноименного хэтчбека. Однако российская версия подверглась глубокой адаптации к нашим условиям, и теперь автомобиль заметно отличается от С4 для китайского или латиноамериканского рынка. К тому же ситроеновцы использовали наработки коллег, оставшиеся после доводки соплатформенного Peugeot 408.