Kia > Rio X Line

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio журнал «За рулем» установил еще весной. С тех пор редакционный Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км, так что пришло время рассказать о поведении такой «пневмы».
Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».
За семь тысяч километров редакционный кросс-хэтч вполне ожидаемо не подкинул ни одного серьезного повода для волнения. Остальные наблюдения я собрал в короткие тезисы на манер «Правил жизни» Esquire.
Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску автомобиля. Работы производятся на примере Kia Rio X-Line.
Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, а ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. И все же, чем кросс-хэтч Kia Rio X-Line отличается от соплатформенного кроссовера Hyundai Creta?
Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.
Российский и корейский псевдокроссоверы близки по цене, габаритам, оснащению и характеристикам. Объясняем, на что обращать внимание, решаясь на покупку.
В России набирает обороты мода на псевдокроссоверы. В продажу выходит кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, который оказался дороже главных конкурентов, но при этом лучше оснащенным.