Тюнинг-выставка SEMA – то самое место, где даже невозможное возможно. Как вам, например, купе Kia Forte Koup с оффроудной подвеской и поставленное на грязевые шины?
Kia Motors Rus объявила цены на кроссовер Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 л, мощностью 250 л.с. Автомобиль с таким мотором предлагают только в семиместном исполнении, цены на него стартуют с отметки 2 269 900 рублей.
Большой и солидный, этот автомобиль адресован тем, кто раз в год готов отдать государству более 60 тыс. руб. транспортного налога. Эмблема на его руле переворачивает все с ног на голову – она такая же, как на недорогих компактных моделях Kia. Но на их фоне Quoris похож на космический корабль, и аудитория у него соответствующая. Недавний рестайлинг дал российским покупателям возможность приобрести седан не только с базовым двигателем – 3,8-литровым V6, но и с 5-литровым 424-сильным мотором, популярным в США. А финансовый кризис, похоже, дал «Куорису» шанс оттеснить в сторону признанных флагманов класса люкс.
Чтобы разобраться в том, отчего разнятся ценники на продающиеся одновременно в России Kia Sorento и Kia Sorento Prime, пришлось провести сравнение. Для пущей убедительности и наглядности мы решили прихватить с собой видеокамеру. Новичок в линейке корейцев, безусловно, стал респектабельнее, но объяснима ли разница в несколько сотен тысяч рублей между двумя поколениями?
Калининградский завод «Автотор» приступил к производству обновленного представительского седана Kia Quoris. На автомобиль устанавливается новый мощный двигатель с непосредственным впрыском топлива V8 5.0 GDI, 424 л. с.
Как сообщал «За рулем.РФ», с октября дилеры марки Kia приступят к продажам обновленного хэтчбека cee'd, дебютировавшего недавно во Франкфурте. Автомобиль получил посвежевшую внешность, новые мотор и коробку передач и... новые ценники. Максим Гомянин одним из первых оказался за баранкой обновленного автомобиля и спешит поделиться впечатлениями с тест-драйва Kia cee'd.
На проходящем в эти дни во Франкфурте 66-м международном автосалоне корейская марка Kia представила сразу три новинки: четвертое поколение кроссовера Sportage, второе поколение седана Optima и обновленный хэтчбек cee’d, продажи которого стартуют со дня на день. На одном из стендов автосалона мы побеседовали с директором по маркетингу Kia Motors RUS Валерием Таракановым, он поделился планами по выводу этих моделей на российский рынок, переживающий не самые лучшие времена.
Тестирование нового поколения кроссовера Kia Sportage проводили в жарких условиях Долины смерти в США. Сейчас автомобиль проходит окончательную стадию доводки.
Корейский автопроизводитель 1 октября начнет продажи обновленного семейства Kia cee’d. Автомобиль для российского рынка будет собираться в Калининграде. Цена модели теперь начинается от 740 тыс. рублей, ранее она была доступна минимум за 723 тыс. рублей.
Популярный в России Kia cee'd в кузове универсал стал современнее и богаче в оснащении. Познакомиться с 2016 cee'd SW можно на Международном автосалоне во Франкфурте.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Optima «Оптимой», но премьера нового кроссовера Kia Sportage первостепеннее как минимум для российского рынка. Полностью преобразившийся паркетник здорово повзрослел, обрел качественный стильный интерьер и спортверсию GT-Line.
Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.