Kia Carens не заработал на полноценный рестайлинг

Третье поколение компактвэна Kia Carens продается плохо, так что нынешнее гомеопатическое обновление может стать последним в истории модели.

Kia Carens второго поколения сделал в России неплохую карьеру: просторный и неприхотливый семиместный компактвэн многим пришелся по вкусу, на дорогах его можно встретить довольно часто. Модель третьего поколения к нам не доехала – руководство Kia решило, что прибавивший в цене и оснащении Carens россиян не заинтересует.

Увы, не сильно заинтересовал он и европейцев: в 2015 году они купили лишь 21 967 Каренсов, тогда как лидер сегмента Citroen C4 Picasso разошелся тиражом 110 969 экземпляров. Опережают Carens и Renault Scenic – продано 108 583 шт., VW Golf Sportsvan – 103 905 шт., BMW 2-й серии Active Tourer – 85 760 шт., Ford C-Max – 85 035 шт., Mercedes-Benz B-класса – 79 721 шт., VW Touran – 73 767 шт., Opel Zafira – 55 933 шт., Toyota Verso – 31 872 шт., и Peugeot 5008 – 31 444 шт.

За пределами Европы продажи компактвэнов исчезающее малы, даже у себя на родине Carens смог найти в прошлом году немногим более 3,5 тыс. покупателей.

Тем не менее Kia пока не собирается отправлять Carens на покой и сделала ему небольшую пластическую операцию. У компактвэна появился новый передний бампер с крупными ноздрями по бокам, а хромированная фальшрадиторная решетка стала чуть крупнее и теперь примыкает вплотную к фарам. В салоне отныне доступная отделка передней панели под карбон. Вот, собственно, и весь рестайлинг.

Гамма силовых агрегатов не изменилась, в Европе она состоит из бензинового атмосферного мотора 1.6 GDi мощностью 133 л.с. и турбодизеля 1.7 CRDi мощностью 115 либо 136 л.с. в зависимости от исполнения. Для всех версий в качестве альтернативы МКП предлагается 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в