Индийское издание The Economic Times сообщило, что компания Land Rover подбирает в одном из индийских городов площадку, на которой будет возведен завод по выпуску следующего поколения легендарного Defender.
Компания «Ленд-Ровер» обновила несколько моделей. Наиболее серьезные изменения коснулись самой легендарной, но и спорной. Мы отправились в край футов, дюймов, ярдов и удивительных автомобилей.
Эпоха грубых, но крепких автомобилей постепенно уходит. Это ли не повод еще раз прикоснуться к живой истории, дабы воздать хвалу былым внедорожным богам? Тем более что верховное божество все еще хорохорится, пытаясь привлечь покупателей кое-чем особенным.
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender – исключение: он живет по своим собственным законам.
В 1948 году крепкий, простой, полноприводный «Ленд-Ровер» благословил сам Уинстон Черчилль. Ведь автомобиль был ответом на призыв правительства делать товары, которые могли бы найти хороший спрос, в том числе и за пределами Британии, и способствовать росту ослабленной войной экономики. И автомобиль пришелся по нраву военным, путешественникам, фермерам (они умудрялись пристегивать к машине даже плуги!) — в общем, тем, кто не мог или не хотел выбирать дорог.