Страница 14 | Автомобиль Renault Logan: обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault > Logan

Коврик не фиксируется на полу? — вот простое и дешевое решение

Читатель «За рулем» придумал, как сделать так, чтобы резиновые коврики не разъезжались под ногами пассажиров.

Еще одно подорожание: теперь у Renault

Цена автомобилей, за исключением двух моделей, увеличилась на сумму до 25 тыс. рублей.

Новый Renault Sandero: это будет кроссовер

Появление нового поколения Renault Logan и Sandero изменит эти автомобили до неузнаваемости, а Stepway превратится в кроссовер.

Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
C момента выхода в свет «Логана» на фирме «Рено» внимательно прислушивались к критике. И тщательно продумывали, как учесть пожелания клиентов, сохранив низкую цену. Мы протестировали новую машину и узнали, что удалось производителю.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, — центр города.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР — Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
В новый год на территории России компания Renault вступила с подросшими ценами на самые бюджетные модели — седан Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Duster.
Крупнейший российский автопроизводитель — АВТОВАЗ — за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Прошедший год был переломным для российского рынка. В 2013-м многое будет по-другому и, прежде всего, для автопроизводителей. Из-за снижения темпов роста рынка серьезно обострится борьба за покупателя. Последний от этой войны только выиграет.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно — то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
Жерар Деторбе, бывший директор программы «Entry» — линейки доступных автомобилей Renault, переехал в Индию для работы над созданием сверхдешевых моделей, которые, в случае успеха проекта, помогут французскому автопроизводителю не только на местном рынке, но и в развивающихся странах.
Румынский автопроизводитель Dacia, входящий в состав концерна Renault, планирует превратить модель Logan в спорткар, сообщает британское издание Auto Express.
О росте цен мы говорим снова и снова, а рублевые диапазоны в нашей традиционной рубрике пересматриваем едва ли не каждый год.
Вспомнив о том, что первыми таксомоторами в Москве 20-х годов XX века были именно Renault, французская компания переоборудовала под нужды такси Logan и Fluence. Предложение Renault для таксомоторных парков включает в себя две версии — Logan в комплектации Prestige 1,6 л и Fluence Dynamique 2 л, которые оснащаются специальным оборудованием и имеют дополнительные опознавательные элементы — желтый цвет кузова и знак такси.
Мы отправились в Тольятти и посмотрели производственную линию, на которой уже в этом месяце начнется выпуск нового седана Nissan Almera. О том, как иностранные специалисты оценили научно-производственную базу Тольятти и каким испытаниям подвергли автомобиль прежде, чем поставить на конвейер, читайте в нашем материале.
Трамвай является одним из самых безопасных видов транспорта, но 7 ноября в Петербурге произошло самое потенциально опасное ЧП с трамваем из всех возможных.
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.