Волжский автозавод в минувшую среду приступил к выпуску пилотных автомобилей Renault Logan нового поколения. Первые экземпляры машин французской марки сошли с линии, на которой собираются одноплатформенники Lada Largus и Nissan Almera.
Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».
Российская версия седана Renault Logan нового поколения не будет похожа на автомобили, предназначенные для других рынков. Собирать новинку будут на АВТОВАЗе.
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
C момента выхода в свет «Логана» на фирме «Рено» внимательно прислушивались к критике. И тщательно продумывали, как учесть пожелания клиентов, сохранив низкую цену. Мы протестировали новую машину и узнали, что удалось производителю.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
В новый год на территории России компания Renault вступила с подросшими ценами на самые бюджетные модели - седан Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Duster.
Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Прошедший год был переломным для российского рынка. В 2013-м многое будет по-другому и, прежде всего, для автопроизводителей. Из-за снижения темпов роста рынка серьезно обострится борьба за покупателя. Последний от этой войны только выиграет.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
Жерар Деторбе, бывший директор программы «Entry» - линейки доступных автомобилей Renault, переехал в Индию для работы над созданием сверхдешевых моделей, которые, в случае успеха проекта, помогут французскому автопроизводителю не только на местном рынке, но и в развивающихся странах.
Румынский автопроизводитель Dacia, входящий в состав концерна Renault, планирует превратить модель Logan в спорткар, сообщает британское издание Auto Express.