Страница 12 | Автомобиль Renault Logan: обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault > Logan

Коврик не фиксируется на полу? — вот простое и дешевое решение

Читатель «За рулем» придумал, как сделать так, чтобы резиновые коврики не разъезжались под ногами пассажиров.

Еще одно подорожание: теперь у Renault

Цена автомобилей, за исключением двух моделей, увеличилась на сумму до 25 тыс. рублей.

Новый Renault Sandero: это будет кроссовер

Появление нового поколения Renault Logan и Sandero изменит эти автомобили до неузнаваемости, а Stepway превратится в кроссовер.

АВТОВАЗ запустит производство второго поколения Renault Logan во втором квартале текущего года, сообщил газете «Ведомости» источник на автопредприятии.
23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы-1 — Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.
Противоугонки бывают разные. Коммерсант условно различает их по стоимости, инженер сразу отделяет электронные от механических, маркетолог выискивает громкие бренды, политик прикидывает соотношение отечественных и импортных… Но конечному потребителю интереснее разделить их на полезные и бесполезные.
Встречаем Renault Duster 4х4 — наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.
Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Автор подсчитал потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации.
Рост цен за последние двенадцать месяцев оказался настолько чувствительным для младшего ценового диапазона, что мы были близки к очередному пересмотру границ наших бюджетных сегментов. Но, к счастью, не все оказалось так плохо. Да, известные бренды и вправду все активнее штурмуют ценовые высоты, но у покупателей, располагающих скромным бюджетом в 400 тысяч, все еще есть, на что потратить свои деньги.
Полумиллионную продажу популярного седана Logan и 150 тысяч проданных Sandero отмечает французская автомобилестроительная корпорация Renault.
По иронии судьбы сегодняшний новичок — седан «Дэу-Джентра» — вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, — «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.
Компания Renault обнародовала изображения бюджетного седана Logan для рынка Бразилии. Внешне модель практически полностью повторяет Renault Symbol последнего поколения, но отличается, в первую очередь, за счет моторов (1.0 и 1.6), которые могут потреблять как бензин, так и этанол. Начало продаж компактной четырехдверки намечено на ноябрь.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Ford Model T был самым первым народным автомобилем. Его любили и ненавидели, но продавался он почище горячих пирожков. Максим Приходько отправился в далекое прошлое, чтобы оценить прогресс понятия «бюджетник».
Который месяц продажи новых автомобилей в России сокращаются. Впрочем, то же самое наблюдается во всей Европе. Почему — ломал голову автор.
Шпионы подловили на дорожных испытаниях прототип седана Dacia Logan/Renault Symbol последнего поколения, который может оказаться «Логаном» в дорогом исполнении или просто автомобилем в спецификации для какого-то отдельного рынка.