Страница 11 | Автомобиль Renault Logan: обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault > Logan

Renault показала Logan на сжатом газе

Автомобиль представили на IX Петербургском международном газовом форуме. Это поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу проекта на российском рынке.

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность...

Renault Logan за 400 000 рублей: выбираем лучший

Логан второго поколения — прагматичный выбор рационального водителя. За 400 тысяч можно найти машину в возрасте трех-пяти лет, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и в добротной комплектации. И таких предложений на рынке достаточно.

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
Чтобы заменить своими силами лампы фонаря освещения заднего номерного знака на автомобилях Рено Логан/Сандеро первого поколения, воспользуйтесь нашей иллюстрированной инструкцией.
Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления — и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить — не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?
Работу по замене лампы противотуманной фары автомобиля Рено Логан/Сандеро первого поколения лучше проводить на смотровой яме или эстакаде.
Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.
Выпущенный АВТОВАЗом новый «Рено-Логан», который мы опробовали на побережье Адриатики, выглядит гораздо круче, чем его двойник от «Дачии».
«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?
Самостоятельно заменить лампы бокового указателя поворота на автомобиле Рено Логан первого поколения поможет пошаговая инструкция с фото, приведенная ниже.
С сегодняшнего дня начинаются продажи нового Renault Logan в России. Модель второго поколения предлагается с двумя бензиновыми моторами 1,6 л, мощностью 82 или 102 л.с. и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля — от 355 000 рублей за базовую версию.
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Компания Renault в России 15 апреля начала прием заявок на Logan нового поколения, а старт продаж намечен на 15 мая, сообщила сегодня пресс-служба компании. Это значит, что первые покупатели уже вскоре получат свои автомобили.
Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan — квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.