Страница 19 | Автомобиль Renault Logan: обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault > Logan

Renault Logan за 400 000 рублей: выбираем лучший

Логан второго поколения — прагматичный выбор рационального водителя. За 400 тысяч можно найти машину в возрасте трех-пяти лет, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и в добротной комплектации. И таких предложений на рынке достаточно.

Коврик не фиксируется на полу? — вот простое и дешевое решение

Читатель «За рулем» придумал, как сделать так, чтобы резиновые коврики не разъезжались под ногами пассажиров.

Еще одно подорожание: теперь у Renault

Цена автомобилей, за исключением двух моделей, увеличилась на сумму до 25 тыс. рублей.

“Форд-Т” и “Фольксваген-Жук”, “Ситроен-2CV” и “Моррис-Мини” — в разные годы прошлого столетия эти автомобили являлись воплощением мечты сотен тысяч покупателей о доступном и неприхотливом персональном транспорте. Возможно, лет эдак через тридцать достойное место в ряду этих легендарных моделей займет и “Рено-Логан” — первый по-настоящему народный автомобиль XXI века.
В столице продукция АВТОВАЗа популярностью не пользуется
Нет, я понимаю, что это — нонсенс! Однако факт остается фактом: преодолев около 15 тысяч км за рулем Renault Logan, я пребываю в состоянии ну если уж не удивленного восторга, то полного морального и физического удовлетворения точно.
«Автофрамос» «займется сборкой более дорогих и новых автомобилей»
Обзор рынка начинаем с самых массовых машин, стоимость которых не превышает 300 тыс. рублей.
Недорогой, но вместительный и комфортный, не прожорливый, но достаточно быстрый — этого ждут от автомобилей очень популярного в России класса. Сергей Канунников сравнивал только что поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими неплохую репутацию конкурентами. С фотокамерой работал Константин Якубов.
В «Логане», даже в том, что с кондиционером, нет салонного воздушного фильтра! Как его установить, показывает Валерий Жаринов.
Крепкий, надежный, вместительный, но далеко не самый быстрый... С появлением 16-клапанной версии «Рено-Логана» отношение к популярной модели может измениться, считает Юрий Тимкин. Фото Константина Якубова.
В незамутненном богатством выбора сознании отечественного автолюбителя 16-клапанный мотор почти синоним турбонаддува — с таким машина едет всяко быстрее. Стало быть, с появлением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” русский “Рено” теперь может и позажигать?
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.