Тест-драйвы Renault Logan (Рено Рено Логан) от «За рулем»

Renault > Logan

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.
Логан второго поколения — прагматичный выбор рационального водителя. За 400 тысяч можно найти машину в возрасте трех-пяти лет, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и в добротной комплектации. И таких предложений на рынке достаточно.
На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей — отечественный или иностранный — является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».
К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.
В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.
Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Компания Renault обновила линейку Stepway, которая помимо хэтчбека Sandero включает и седан Logan. Главная новость — модификация City с вариатором X-tronic.
«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.
«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти — на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!
Помню, когда первый Логан попал на ледовые ипподромные гонки, кто-то из пилотов въехал на нем в столб и потом удивлялся крепости автомобиля. Популярность второго Логана — на мой взгляд, более симпатичного внешне — во многом держится на живучести неубиваемого первого.
На днях мы провели интересный тест с базовым Логаном за 600 тыс. рублей. Он только с виду оказался немного простоват, а на деле, выкатившись на быстрый московский автодром Moscow Raceway, дал бой своему самому крутому брату — спортивному Логану. Как вы думаете, сколько секунд обычный Рено Логан на круге проигрывает спортивному? Давайте попробуем угадать! Приз тем двоим, кто первыми назовут правильную разницу, — бак бензина.
Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?
Наконец, у нас в руках новая Нексия по фамилии Равон. Глядя на стартовую цену седана в 419 тыс. рублей, так и хочется закричать: наших из Тольятти бьют!
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456