Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.
Вы хотите ездить на кроссовере, но бюджет ограничен? Компания Рено предлагает отличный компромисс – седан Logan в исполнении Stepway. Главное, выбрать подходящую комплектацию. ЗР в этом поможет.
Компания Renault обновила линейку Stepway, которая помимо хэтчбека Sandero включает и седан Logan. Главная новость — модификация City с вариатором X-tronic.
Кросс-седан Renault Logan Stepway совсем скоро поступит в продажу. Это привычный нам Logan, но с увеличенным дорожным просветом. Правда, пока модель доступна с механикой или автоматом. Но производитель анонсировал и вариатор — впервые для этого семейства. ЗР выяснил, что это будет за машина.
Весной четырехдверная Lada Vesta обзавелась «приподнятой» модификацией Cross – других седанов такого типа в этом сегменте не было. Но оставаться в одиночестве Ладе долго не пришлось – уже осенью компания Renault вывела на рынок Logan Stepway. Давайте посмотрим, какие у него козыри против российского бестселлера.
Еще недавно альтернативы пятидверным кроссоверам, обычным и псевдо, на рынке не было. Теперь же выбор есть. В том числе – у марки Renault, которая предлагает целый выводок доступных «вседорожников».
У вас автомобиль марки Renault? Тогда вам сюда. Все, чего вы не знали о своей машине, но боялись (или не находили времени) спросить, можно выяснить в нашей постоянной рубрике «Прямая линия».
Седан успел подрастерять былую популярность, но в этом году пережил небольшой рестайлинг. К тому же все его преимущества остались на месте, потому его вполне можно расценивать как выгодную покупку.
«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти - на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!
На российский рынок выходит еще один кросс-седан. В редком форм-факторе теперь выступает Renault Logan Stepway. Он обладает всеми плюсами привычного Логана, но приобрел и новые.
Читатель журнала «За рулем» нашел потайное место в салоне своего Логана, где удобно и безопасно хранить сумку с документами, и остроумный способ крепления важного багажа. Его совет наверняка пригодится многим автовладельцам. Если у вас есть свои маленькие хитрости, присылайте — авторам всех опубликованных «Советов бывалых» полагаются призы.
Располагая суммой в 250 000 рублей, можно приобрести неплохую машину, даже если не рассматривать отечественные марки и «китайцев». У каждой из конкретных моделей, попавших в выборку, есть как достоинства, так и недостатки.