Renault > Logan

Выпущенный АВТОВАЗом новый «Рено-Логан», который мы опробовали на побережье Адриатики, выглядит гораздо круче, чем его двойник от «Дачии».
«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan — квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?
Встречаем Renault Duster 4х4 — наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.
По иронии судьбы сегодняшний новичок — седан «Дэу-Джентра» — вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, — «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР — Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Полку компактных седанов прибыло — встречайте новейший «Шевроле-Авео». Объедет ли он корифея этого класса «Рено-Логан», утрет ли нос пижону «Киа-Рио»?
Основную прибыль автопроизводителям приносят продажи недорогих, выпускаемых огромными тиражами автомобилей. Яркий тому пример — Logan, ставший поистине народным любимцем в России, а заодно «печкой», от которой часто меряют достоинства и недостатки новинок в этом сегменте. Granta — не исключение...
Пролетарий нынче уже не тот. Он передвигается на автомобиле, пусть и недорогом. Он не выворачивает булыги из мостовой, не кует орала из мечей, а в качестве оружия предпочитает «автомат».