Toyota, продемонстрировав на автосалоне в Детройте концепт Furia, сподвигла художника из Малайзии пофантазировать, как будет выглядеть следующее поколение Corolla.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
На Североамериканском международном автосалоне состоялась мировая премьера концепта Toyota Corolla Furia. Концепт назван так за свой «свирепый» облик и «яростные» элементы дизайна. Как было заявлено на презентации, таким Toyota видит новое поколение седана Corolla.
В первую десятку наиболее популярных машин в США в 2012 году попали модели Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Nissan и Ram. Список возглавил пикап Ford F-Series.
Некрупные, но вместительные машины пользуются хорошим спросом и на вторичном рынке. О предпочтениях клиентов Московского региона рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91».
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
Модель этой генерации заслужила имидж надежного автомобиля, на который 35 лет успешно работали восемь предыдущих поколений. Однако потенциальным клиентам есть, на что обратить внимание при покупке подержанной Corolla
Винтаж за копейки. Под таким слоганом часто торгуют продавцы на интернет-аукционах. Они знают, что вы далеко не всегда прочитаете сделанные мелким шрифтом приписки со словом «реплика». Впрочем, и честные автоконцерны ищут счастье в разработках «под ретро»