Новая Toyota Corolla для Европы — официальные фото

На европейском рынке новый, чуть подросший седан Toyota Corolla получит вариатор и топовый атмосферный мотор 1.8.

Новый североамериканский седан Toyota Corolla мы уже успели изучить – на прошлой неделе в Калифорнии состоялась презентация модели нового поколения. А вот дебюта четырехдверки для европейского рынка еще нужно подождать. Хотя первые официальные изображения и кое-какая информация уже успели просочиться в Мировую паутину.

Как видно, внешне «старосветская» Corolla от заокеанской отличается оформлением передней части и кормы (разнятся бамперы, оптика, решетка радиатора и крышка багажника). В салоне отличий меньше – в глаза бросаются лишь иной приборный щиток да несколько видоизмененная передняя панель. «Наша» Corolla, кстати, так же, как и американская, получила на 100 мм увеличенную колесную базу (теперь 2700 мм), но при этом общая длина нашей увеличились только на 75 мм – до 4620 мм. В ширину же машина прибавила 15 мм (итого 1775 мм).

Как мы и предполагали, европейская Corolla, которая прибудет в Россию в августе, получит базовые моторы – атмосферники 1.3 и 1.6 – от хэтчбека Auris. Первый станет выдавать 99 л. с., а второй дефорсируют до 122 л. с. Мало? Будет версия и погорячее – со 140-сильным двигателем 1.8, который доступен «Королле» и в США. С этим агрегатом, между прочим, сможет сотрудничать исключительно вариатор Multidrive S, который полностью вытеснит старый 4-диапазонный «автомат».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Corolla (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Corolla  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, "лицо", "красный металлик специальный" цвет красивый...

Недостатки:

Для меня нет.

Комментарий:

Комплектация Комфорт, выпуск 2020 года, турецкая сборка. Купил за 1400. Навигатора нет - поставил на смартфон зеркало АА - сейчас выводится яндекс-навигатор, фотки, видео, тач-музыка на ГУ. На трассе Сортавала жму 150 на отдельных участках - сидит, как влитая на дорожном полотне. Повороты проходит на ура. Ветер боковой не чувствуется совсем. Заправляю ЭКТО-95 на Лукойле. Руль с так называемым электроприводом - можно пальцем крутить. Шумоизоляция ? Меня устраивает - я же еду, а не сплю в ней. Багажник - нам хватает.. И в магазин, и на природу..Кондиционер работает отлично. Подогрев стекол - тоже. Обзор в зеркалах - отличный. Подогрев сидений и руля - отличный. Расход топлива - общий 9. Соглашусь с автором ниже - авто не для понтов, а сел и поехал.. Я люблю свою Короллу !!! И да - мне 51 год. Стаж - 30 лет.

+6