АВТОВАЗ продлил на декабрь свое участие в государственных программах обновления автопарка – утилизации и трейд-ина, а также включил в них свою новинку – Ладу Веста. Условия программ остаются стандартными: скидка по утилизации – 50 тыс. рублей, и 40 тыс. — по схеме tradе-in.
В дни, когда АВТОВАЗ запустил производство Весты, за успехами ее гоночной версии на этапе мирового Туринга в Шанхае наблюдал Вадим Крючков. Пока первые владельцы получают ключи от серийных Вест, смотрим, на что способен болид на базе нового вазовского седана.
Перестройку АВТОВАЗа на западный манер ведения бизнеса можно считать законченной. Это показал старт продаж седана Lada Vesta, состоявшийся вчера, 24 ноября 2015 года, в 59 дилерских центрах 25 городов страны. Одновременно шла онлайн-трансляция в Интернете – для всего мира, под хэштегом #VestaNight. Оцените размах: как у лидеров мирового авторынка, ничуть не хуже!
Как и было обещано, 24 ноября на мероприятии АВТОВАЗа #Vestanight, которое проходило одновременно в 25 городах России в 59 дилерских центрах, объявили стартовую цену на долгожданную новинку — седан Lada Vesta. Автомобиль предлагается в трех версиях, по цене от 514 тыс. рублей (Classic). В первые сутки покупателям будут доступны машины в более дорогих комплектациях Comfort и Lux.
Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российскую новинку европейцы. Все это выяснил корреспондент «За рулем», отправившись на испытания серийного автомобиля в солнечную Тоскану. Сюда же после встречи с президентом Владимиром Путиным прибыл и сам глава АВТОВАЗа Бу Андерссон, чтобы рассказать, на какой версии будет ездить он сам, в какие страны компания планирует наладить экспорт и как восприняла новинку российская элита.
Автомобили Lada Vesta и Lada Largus на сжатом газе представили на ВДНХ, где уже в 13-й раз прошла международная специализированная выставка GasSuf. Вновь были продемонстрированы возможности и преимущества использования газового топлива для различных видов транспорта, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
АВТОВАЗ расширил линейку двухтопливных моделей. Компания подготовила Lada Vesta, которая может передвигаться на бензине и сжатом природном газе (CNG). Автопроизводитель представил новую модификацию седана Lada Vesta на газовом форуме в Санкт-Петербурге. Планы по серийному производству новой модели на газовом топливе компания пока не раскрывает. Если она появится, то, вероятно, будет дороже бензиновой «Весты» примерно на 100 тыс. рублей.
За два дня, проведенных с Вестой в Тольятти сразу после официального запуска производства, я стал воспринимать ее как нечто привычное. Особенно во время работы на заводском полигоне: здесь на каждом углу Весты – их больше, чем всех других моделей, вместе взятых. Но городская авария, виновник которой засмотрелся на мою Весту и догнал хвост пробки, двадцать семь селфи с машиной во время остановок и стремление встречных и поперечных завязать разговор убедили: она у всех вызывает неподдельный интерес. И ведь мне есть что рассказать!
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в ходе церемонии запуска в серийное производство седана Lada Vesta в Ижевске 25 сентября назвал предварительный диапазон цен базовой версии новой модели. Глава завода отметил, что стоимость Vesta может составить от 495 тыс. до 600 тыс. рублей в начальной комплектации. Компания сообщит окончательные данные о ценах и комплектациях ближе к старту продаж модели, намеченному на 25 ноября.
Сегодня на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» в Ижевске дан старт серийного производства новинки — Lada Vesta. Эту модель с нетерпением ждали; переживали, что кризис может внести коррективы в сроки ее выхода, но все сложилось – конвейер запущен, и с него уже сходят новенькие автомобили. Ниже предлагаем текстовую трансляцию с церемонии запуска сборочной линии «Лады Веста».
АВТОВАЗ показал дилерам новую Lada Vesta. Автопроизводитель привез представителей дилерских центров в Ижевск за день до официальной церемонии старта серийного производства. Сотрудники дилеров Lada смогли не только увидеть производство Vesta, но и прокатиться на новой модели. Автозавод также провел репетицию старта серийной сборки.
АВТОВАЗ, который в конце сентября начнет серийное производство Lada Vesta, а в конце декабря приступит к сборке Lada XRAY, поделился планами по объемам выпуска новых моделей. Компания рассчитывает в 2016 году выйти на мощности по выпуску около 100 тыс. Lada Vesta и 60 тыс. Lada XRAY в год. Следующим автомобилем в семействе Vesta будет универсал.
День в компании президента АВТОВАЗа и кроссовера Lada XRAY получился насыщенным. После экскурсии по производству вазовцы выкатили для короткой тестовой поездки два Иксрея. Первый попроще – с реношными 114‑сильным мотором 1.6 и МКП, второй – с новым мотором ВАЗ‑21179 и роботизированной коробкой от Гранты. И еще удалось сделать пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ.
Компания АВТОВАЗ на мероприятии в Москве показала представителям официальных дилеров Lada новые модели. Сотрудники автоцентров смогли увидеть Lada Vesta и XRAY в серийном виде. Выпуск Vesta начнется 25 сентября, а XRAY – 15 декабря.
АВТОВАЗ представил концепт новой модели Lada Vesta Cross на автомобильной выставке в Москве. Серийное производство Lada Vesta в кузове универсал может начаться через год. Цена новой модели пока не раскрывается.