LADA > Vesta

Веста Кросс седан (LADA Vesta Cross sedan) — достойное и главное своевременное развитие темы Веста Кросс. Мы выхватили на тест вседорожный седан почти горяченьким, вот-вот должны начаться продажи.
Вчера мы опубликовали первое видео с презентации серийной Весты Кросс в исполнении седан. И вы засыпали нас вопросами. Кирилл Милешкин изучил машину еще лучше, проехав на ней больше тысячи километров от Сочи до Волгограда, и постарался рассказать подробно обо всем, что вас интересует.
Наш корреспондент Кирилл Милешкин находится на презентации серийной Лады Весты Cross и готов поделиться первыми впечатлениями от машины.
Коробка передач еще со времен перехода на передний привод стала слабым местом АВТОВАЗа. Появление на этой базе робота АМТ, увы, ситуацию не изменило. Роботизированную Весту вызвал на дуэль он-ДО с классическим автоматом.
Помню, очень завидовал соседу по даче на Ладе с газовым баллоном в багажнике. Сам хотел даже пригнать газовую Самару из Голландии, но там наши спецы меня отговорили, напугав снижением моторного ресурса у таких автомобилей. И вот Лада на новом витке предлагает Весту CNG — ест и бензин, и газ.
Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.
Сможет ли новый Hyundai Solaris прорваться в лидеры из окружения зубастых конкурентов?
Когда в моем поле зрения появилась красавица Веста цвета «лайм» — с механической коробкой, я управлял красной ее сестрой с роботизированной АМТ, лениво работая правой ногой. Пересесть на авто с МКП в нашем городе? Ни за что!
На днях удалось протестировать сразу две Весты: с механической КП и роботом АМТ. Разумеется, мы поспорили, какая версия лучше. Свое мнение по этому поводу есть и у немецких автожурналистов, которые испытывали Весту с роботом.
У седана Lada Vesta и лифтбека Lada Granta одинаковые 106-сильные отечественные моторы и похожая цена. Почему бы не устроить между ними чемпионат?
Показываем Ладу Весту в Западной Европе экспертам-профессионалам и потенциальным покупателям.
Заправляем предсерийные Лады природным газом. В том, какой интерес у АВТОВАЗа к автомобилям на газовом топливе и почему на его роль назначили метан, разбирался Вадим Никишев.
Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки — тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
Две Лады мерялись силами на озерном льду, поднимались — кто дальше — в гору, прыгали через препятствия по лесу, даже брали маленький и большой города. И кто кого победил?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12