Все автомобили

LADA>Vesta

Лада Веста и жаркое лето 2024: новые проблемы и новые расходы
Лада Веста и жаркое лето 2024: новые проблемы и новые расходы
«За рулем» продолжает длительный тест Весты 2015 года выпуска
Количество просмотров 19954
Больше половины машин до 100-120 тысяч км не требуют никаких работ, кроме замены расходников и некоторых изношенных элементов подвески. Жалобы на коррозию кузова попросту отсутствуют.
Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается
Эксперт «За рулем» привел статистику поломок Лады Весты до 250 тысяч км пробега
Количество просмотров 77520
Как правильно подобрать вязкость моторного масла?
Как правильно подобрать вязкость моторного масла?
Эксперт «За рулем» разъяснил правила выбора моторного масла
Количество просмотров 7106
Аккумулятор «Скат» прослужил всего три года
Какой аккумулятор взять на Ладу Весту 2015 года
Эксперт выяснил, сколько служит заводская АКБ, на примере Весты из парка «За рулем»
Количество просмотров 3664
Седан с пробегом вместо Лады Гранты
Что взять вместо новой Гранты – 4 отличных седана
Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярных седанов с пробегом
Количество просмотров 87419
Лада Веста АТ
Lada Vesta АТ: как едет? Какой расход? Что насчет ресурса?
Главред «За рулем» протестировал Ладу Весту 1.8 Evo с вариатором WanLiYang
Количество просмотров 209501
Lada Vesta 1.8 с вариатором – первый тест
Lada Vesta 1.8 с вариатором – первый тест
Lada Vesta оснащена мотором 1.8 Evo (122 л.с.) и вариатором китайской фирмы WanLiYang. Разница в цене между Вестой 1.6 (106 л.с. + механика) и Вестой 1.8 (122 л.с. + вариатор) составляет по всему модельному ряду 75 тысяч рублей.
Количество просмотров 655
Ехать по трассе М‑12 довелось в очень сложную погоду: то мокро, то лед под колесами. Но Аура идет очень устойчиво. Меня даже не смутило отсутствие системы стабилизации: очень понятная, надежная в управлении машина.
Не только для чиновников: первый тест нового седана Лада
Главред «За рулем» поездил на предсерийной Ладе Аура по Москве и по трассе М‑12
Количество просмотров 137330
Lada Aura
3 интересных факта о Lada Aura
Эксперт «За рулем» назвал три плюса Lada Aura
Количество просмотров 20197
Lada Vesta, Geely Emgrand и Omoda S5: как светят? Как греют?
Lada Vesta, Geely Emgrand и Omoda S5: как светят? Как греют?
«За рулем» подготовил подробный обзор популярных седанов авторынка РФ
Количество просмотров 11684
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
Эксперты «За рулем» сравнили Geely Emgrand, Omoda S5 и Lada Vesta
Количество просмотров 128312
Лада Веста не хочет заводиться зимой: решаем 2 проблемы разом
Лада Веста не хочет заводиться зимой: решаем 2 проблемы разом
Седан Vesta 2015 г.в. из парка «За рулем» потребовал новых вложений
Количество просмотров 5828
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Новая Лада Аура - это удлиненная на 250 мм Лада Веста. Aura оснащается модернизированным мотором 1.8 Evo (ВАЗ-21179) мощностью 122 л.с. (170 Нм) и вариатором китайской фирмы WLY с семью фиксированными квазипередачами.
Количество просмотров 2081
Ладам вернули мотор 1.8! Подробности и видео
Ладам вернули мотор 1.8! Подробности и видео
Главный редактор «За рулем» изучил новый двигатель АВТОВАЗа 1.8 Evo
Количество просмотров 297355
Лада Веста против седана Geely Emgrand
Лада Веста против седана Geely Emgrand
Geely Emgrand поставляют из Китая - это самая доступная сейчас модель бренда. Цена на Emgrand с механической коробкой стартует с двух миллионов, но у нас топ-версия с автоматом – за 2 479 990 рублей. Лада Веста чуть компактнее и заметно дешевле. Скромно оснащенная 90-сильная Веста Comfort предлагается за 1 239 900 рублей.
Количество просмотров 1373
Страницы