Когда стекло начинает быстро запотевать, первое желание — протереть его чем угодно: хоть тряпкой, хоть шапкой. Однако этот способ, как правило, не срабатывает: ветровое стекло имеет значительный наклон и дотянуться до него сложно. Да и бороться нужно с причиной, а не со следствием.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
На седьмой день экспедиции Москва — Каракумы — Москва эксперты журнала «За рулем» добрались до цели многодневки — каракумских песков. Проехать удалось почти семьсот километров, хотя скорость местами падала до 15 км/ч.
Шестой день продолжающегося автопробега Москва — Каракумы — Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…
Пятый день продолжающейся экспедиции «За рулем», в которой эксперты журнала на трех автомобилях повторяют исторических маршрут Москва — Каракумы — Москва, мы приходили в себя после тяжелого дня накануне. Тот случай, когда «что-то пошло не так». Потому что милых казахстанских полицейских с севера страны как будто кто-то подменил на юге…
Четвертый этап экспедиции ЗР, Байконур-Ташкент, ознаменовался массой интересных событий. Лады Весты, в свою очередь, порадовали своей штатной навигацией и огорчили тем, что моторное масло медленно, но верно «уходит».
Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля следует по легендарному маршруту Москва-Каракум-Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.
Легендарный пробег Москва — Каракум — Москва состоялся в далеком 1933 году. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь отправилась по этому маршруту на четырех автомобилях — двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. В год 90-летия «За рулем» стартовала новая экспедиция. В дальнее путешествие на Восток отправились две Лады Весты — седан и универсал, а также секретный Х-мобиль.
В далеком 1933 году состоялся легендарный пробег Москва — Каракум — Москва на 23 автомобилях. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь отправилась по этому маршруту — на этот раз на двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. И вот, в год 90-летия «За рулем», решено повторить экспедицию.
Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.
Веста Кросс седан (LADA Vesta Cross sedan) — достойное и главное своевременное развитие темы Веста Кросс. Мы выхватили на тест вседорожный седан почти горяченьким, вот-вот должны начаться продажи.
Вчера мы опубликовали первое видео с презентации серийной Весты Кросс в исполнении седан. И вы засыпали нас вопросами. Кирилл Милешкин изучил машину еще лучше, проехав на ней больше тысячи километров от Сочи до Волгограда, и постарался рассказать подробно обо всем, что вас интересует.
Коробка передач еще со времен перехода на передний привод стала слабым местом АВТОВАЗа. Появление на этой базе робота АМТ, увы, ситуацию не изменило. Роботизированную Весту вызвал на дуэль он-ДО с классическим автоматом.
Помню, очень завидовал соседу по даче на Ладе с газовым баллоном в багажнике. Сам хотел даже пригнать газовую Самару из Голландии, но там наши спецы меня отговорили, напугав снижением моторного ресурса у таких автомобилей. И вот Лада на новом витке предлагает Весту CNG — ест и бензин, и газ.