Все автомобили

LADA>Vesta

Lada Vesta, Geely Emgrand и Omoda S5: как светят? Как греют?
Lada Vesta, Geely Emgrand и Omoda S5: как светят? Как греют?
«За рулем» подготовил подробный обзор популярных седанов авторынка РФ
Количество просмотров 12134
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
Эксперты «За рулем» сравнили Geely Emgrand, Omoda S5 и Lada Vesta
Количество просмотров 137326
Лада Веста не хочет заводиться зимой: решаем 2 проблемы разом
Лада Веста не хочет заводиться зимой: решаем 2 проблемы разом
Седан Vesta 2015 г.в. из парка «За рулем» потребовал новых вложений
Количество просмотров 5975
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Новая Лада Аура - это удлиненная на 250 мм Лада Веста. Aura оснащается модернизированным мотором 1.8 Evo (ВАЗ-21179) мощностью 122 л.с. (170 Нм) и вариатором китайской фирмы WLY с семью фиксированными квазипередачами.
Количество просмотров 2240
Ладам вернули мотор 1.8! Подробности и видео
Ладам вернули мотор 1.8! Подробности и видео
Главный редактор «За рулем» изучил новый двигатель АВТОВАЗа 1.8 Evo
Количество просмотров 300958
Лада Веста против седана Geely Emgrand
Лада Веста против седана Geely Emgrand
Geely Emgrand поставляют из Китая - это самая доступная сейчас модель бренда. Цена на Emgrand с механической коробкой стартует с двух миллионов, но у нас топ-версия с автоматом – за 2 479 990 рублей. Лада Веста чуть компактнее и заметно дешевле. Скромно оснащенная 90-сильная Веста Comfort предлагается за 1 239 900 рублей.
Количество просмотров 1463
Обзор нового мотора Лада Веста 1.8 EVO (видео)
Обзор нового мотора Лада Веста 1.8 EVO (видео)
АВТОВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, а вместе с ним нас ждут вариатор и 6-ступенчатая механическая коробка!
Количество просмотров 1090
Ступичные узлы на пять шпилек и тормозные суппорты – импортные. Передние тормозные диски – диаметром 300 мм.
Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты
«За рулем» протестировал Lada Vesta Sportline с мотором мощностью 118 л.с.
Количество просмотров 60014
Шикарно выглядит отделка со вставками светлой алькантары. Но насколько она окажется износостойкой? И хорошо ли будет чиститься? Кстати, в действующем прайс-листе указан только черный интерьер из ткани с экокожей.
5 причин (не) купить Ладу Весту 2023
«За рулем» рассказал о плюсах и минусах новой Лады Весты NG
Количество просмотров 319788
Лада Веста после 155 тыс км: внезапный «чек» — ищем причину
Лада Веста после 155 тыс км: внезапный «чек» — ищем причину
«За рулем» рассказал, как плохое топливо может повлиять на работу двигателя
Количество просмотров 3402
Новая Лада Веста NG – хуже старой или лучше?
Новая Лада Веста NG – хуже старой или лучше?
«За рулем» сравнил новую Ладу Весту NG с одной из первых версий Весты
Количество просмотров 676
Слева направо: Лады Весты 2021, 2023, 2015 года выпуска
Какую выбрать Ладу Весту: новую NG или все же докризисную?
«За рулем» сравнил Lada Vesta 2015, 2021 и 2023 годов выпуска
Количество просмотров 160528
Тест новой Лады Весты Спортлайн
Тест новой Лады Весты Спортлайн
Лада Веста Спортлайн - это промежуточная версия между обычной Вестой 1.6 и будущей Вестой Спорт с мотором 1.8 и 6-ступенчатой механической коробкой.
Количество просмотров 680
Лада Веста после 154 000 км: полный список проблем и расходов
Лада Веста после 154 000 км: полный список проблем и расходов
За последние 7700 км стоимость километра у Весты из парка «За рулем» снова выросла. И дело не только в перманентном росте цен на расходники и запчасти.
Количество просмотров 171291
Лада Веста NG, Kaiyi E5 и Geely Emgrand – тест в цифрах
Лада Веста NG, Kaiyi E5 и Geely Emgrand – тест в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали недорогие седаны и подготовили подробный технический справочник.
Количество просмотров 13515
Страницы