Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!
Некий владелец старенького Volkswagen Golf GTI готов расстаться со своим автомобилем за… 19 000 евро. Стоимость объясняется впечатляющим объемом модификаций.
Для немецкого автопроизводителя премьера в Лос-Анджелесе модернизированного электро-Гольфа едва ли не важнее, чем первый выход в народ большого кроссовера Atlas. С новой батареей e-Golf, наконец, смог опередить по запасу хода на одной зарядке своего главного конкурента – Nissan Leaf.
Любимчик Европы, VW Golf седьмого поколения, пережил плановый рестайлинг и обзавелся новейшими виджетами и гаджетами. Под капотом тоже есть значительные изменения.
В линейке Golf нового поколения не найдется места некоторым привычным для модели типам кузова. Зато автомобиль породит кроссовер, занимающий в фирменной иерархии строчку ниже Тигуана.
Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, – болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.
Пока Volkswagen Golf GTI Clubsport S, завоевавший титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга, греется в лучах славы, тюнеры ABT Sportsline создали спецверсию, способную потеснить его и примерить титул короля трассы.
Фольксвагеновцы вынужденно отказались от проекта Golf R 420 – заряженной суперверсии популярнейшего хэтчбека, однако за них дело сделали тюнеры. Их монстр даже мощнее неродившегося серийного спорткара.
Электрический Golf, недавно столкнувшийся с техническими проблемами, к концу года заметно обновится. Его главное достоинство перед дореформенной «электричкой» - значительное увеличение запаса хода.
Через год в свет выйдет преемник Volkswagen Golf нынешней, седьмой генерации. Спешим сообщить подробности об очередной инкарнации европейского бестселлера.
Группа фольксвагеновских стажеров подготовила к слету поклонников модели Golf уникальный концепткар. Экстремальный хэтчбек вышибает скупую слезу и заставляет вспомнить о проекте Golf R 400.
В схватке за титул быстрейшего переднеприводного автомобиля Нюрбургринга произошла смена лидера. Облегченный хот-хэтч Golf GTI Clubsport S нанес поражение Honda Civic Type R и примерил корону чемпиона.