Страница 3 | Автомобиль Volkswagen Golf: новости, обзор, машина Фольксваген Гольф — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Golf  — сайт За рулем www.zr.ru

Volkswagen > Golf

Новые модели VW: смотрите в прямом эфире из Женевы

Это новые Touareg R1 и спортивные версии Golf.

110 тыс. км с Гольфом: DSG все еще жива

«Седьмой» Volkswagen Golf служит в парке «За рулем» седьмой год. Коробка DQ200 работает практически без сбоев, если особо ее не напрягать.

Новый VW Golf для России: проще, чем для Европы

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.
Агентство JATO опубликовало отчет о продажах новых автомобилей в Европе за март. Результаты удивляют.
Контора Boba Motoring, построившая шокирующе мощный Golf 2, заявила о его превосходстве над быстрейшими серийными автомобилями планеты. Вот только способ для демонстрации потенциала гиперхэтчбека она выбрала довольно своеобразный.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт — рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Антикрыло высотой под два метра, радиатор на крыше… Но перед нами не жертва доморощенного тюнера, а крайне необычный аппарат. Кабриолет лишь использует «скорлупу» стандартного автомобиля, чтобы скрыть потроха совершенно другой машины.
Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.
Каким бы мощным и быстрым ни казался стандартный заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport S, но тюнинг-кар на его базе способен на гораздо более впечатляющие подвиги.
После модернизации гражданских Гольфов компания Volkswagen взялась за апдейты спортверсии R, а параллельно вспомнила, что в линейке нет модификации с двигателем объемом 1,0 л.
Немецкий бестселлер может похвастаться поистине неимоверным количеством тюнинговых компонентов и афтермаркетовых программ по комплексной доводке. Теперь появился еще один апгрейд.
Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!
Некий владелец старенького Volkswagen Golf GTI готов расстаться со своим автомобилем за… 19 000 евро. Стоимость объясняется впечатляющим объемом модификаций.
Росстандарт информирует о начале отзывной кампании, затрагивающей 2764 автомобиля, произведенных концерном Volkswagen. Причиной отзыва стала возможная неисправность фиксатора «детской» блокировки двери.
Для немецкого автопроизводителя премьера в Лос-Анджелесе модернизированного электро-Гольфа едва ли не важнее, чем первый выход в народ большого кроссовера Atlas. С новой батареей e-Golf, наконец, смог опередить по запасу хода на одной зарядке своего главного конкурента — Nissan Leaf.
Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.