Страница 9 | Автомобиль Volkswagen Golf: новости, обзор, машина Фольксваген Гольф — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Golf  — сайт За рулем www.zr.ru

Volkswagen > Golf

Очень странная реклама Volkswagen — там бьют африканцев (видео)

А еще маркетологи напортачили с буквами.

Новые модели VW: смотрите в прямом эфире из Женевы

Это новые Touareg R1 и спортивные версии Golf.

110 тыс. км с Гольфом: DSG все еще жива

«Седьмой» Volkswagen Golf служит в парке «За рулем» седьмой год. Коробка DQ200 работает практически без сбоев, если особо ее не напрягать.

На грядущем фестивале группы VW у австрийского озера Вёртерзее компании Volkswagen, Skoda и SEAT презентуют концептуальные версии моделей Yeti, Citigo, Golf и Ibiza. К сожалению, ни у одного из шоу-каров серийного будущего нет.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня — «гольф»-класс.
Компания Volkswagen огласила немецкие цены на спортпакеты R-Line, которые стали доступны для универсала Golf Variant и обновленного трехдверного хэтчбека Scirocco.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сравниваем два автомобиля «Фольксваген-Гольф» с двигателем 1,2 л (105 л.с.). Один — с 6-ступенчатой механической, второй — с 7-ступенчатой автоматической (DSG) коробкой передач. Какой из них окажется шустрее и экономичнее?
На Пекинском автосалоне презентуют два новых концепткара марки Volkswagen — Golf R 400 Concept и New Midsize Coupe. Первый — прообраз возможной, более мощной версии полноприводного хот-хэтча VW Golf R. Второй — намек на будущее «четырехдверное купе» C-класса, а также, вероятно, модель Jetta следующего поколения.
На трассе Нюрбургринг Нордшляйфе запечатлен некий прототип на базе трехдверного хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Предполагается, что это новая, более мощная и динамичная версия модели под названием Club Sport.
Компания SEAT подтвердила свое намерение расширить модельную линейку за счет SUV. Старт продаж компактного кроссовера, название которого еще не определено, намечен на 2016 год.
На дорожных тестах замечен Volkswagen Golf R в грузопассажирском кузове. Тест-пилот прототипа сообщил шпионам, что руководство концерна пока не определилось с судьбой 300-сильного полноприводного универсала.
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Мы подвергли сравнению модели группы «Фольксваген», построенные на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), взяв в дополнение к тестовым «Леону» и «Октавии» недавно прописавшийся в парке редакции седьмой «Гольф». Выдержит ли удар? Отстоит ли титул чемпиона своего класса? Акцент сделали отнюдь не на очевидных вещах, продиктованных типом кузова и техническими данными, а углубились в детали.
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса — среднего ценового диапазона.
84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?
Наконец-то, Volkswagen построил спортивный автомобиль по традиционному рецепту: механическая коробка и полностью отключаемые электронные помощники!
На 84-м автосалоне в Женеве дебютирует гибридный подзаряжаемый хэтчбек Volkswagen Golf GTE. Экономичный хот-хэтч при среднем расходе топлива в 1,8 л/100 км разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. 204-сильный Volkswagen Golf GTE способен проехать на чистой электротяге до 50 км.