Kaiyi E5 и Omoda S5 – тест в цифрах
Полный отчет о седанах Kaiyi E5 и Omoda S5 читайте по этой ссылке.
Ниже – подробная техническая информация о героях теста «За рулем», экспертная оценка, а также данные о других седанах, представленных на российском рынке (в том числе цены).
Данные производителей
| Модель | Kaiyi E5 | Omoda S5 |
| Снаряженная / полная масса | 1441 / 1797 кг | 1395 / 1745 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 10,5 c | 9,7 c |
| Максимальная скорость | н.д. | 190 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-92-95 / 50 л | АИ-92-95 / 48 л |
| Расход топлива: город. / загород. / смешан. циклы | 9,6 / 6,3 / 7,5 л / 100 км | 9,7 / 5,2 / 6,9 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
| Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
| Рабочий объем | 1498 см³ | 1498 см³ |
| Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
| Мощность | 108 кВт / 147 л.с. при 5500 об/мин | 108 кВт / 147 л.с. при 5500 об/мин |
| Крутящий момент | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип привода | передний | передний |
| Коробка передач | CVT | CVT |
| Передаточные числа: передний / задний ход | 2,69–0,38 / 0,75 | 2,69–0,38 / 0,75 |
| Главная передача | 5,4 | 5,4 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска: спереди/сзади | McPherson / независимая многорычажная | McPherson / упругая балка |
| Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемы / дисковые |
| Шины | 205/50 R17 | 205/50 R17 |
| |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
|
| Kaiyi E5 | Omoda S5 |
| Капот | 190–195 | 100–120 |
| Крыло переднее | 80–95 | 115–130 |
| Крыло заднее | 105–115 | 120–140 |
| Дверь передняя | 110–120 | 120–160 |
| Дверь задняя | 90–100 | 135–160 |
| Дверь багажника | 90–100 | 130–145 |
Сервис в цифрах
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| Kaiyi E5 | 10 000 км | 3 года или 100 000 км | 74 |
| Omoda S5 | 10 000 км | 5 лет или 150 000 км | 151 |
Другие седаны
| Модель | Длина кузова, мм | Моторы, л.с. | Цена, ₽ |
| Лада Гранта | 4268 | 90–106 | от 692 300 |
| Лада Веста | 4440 | 90–106 | от 1 239 900 |
| BAIC U6 Plus | 4660 | 113 | от 1 766 900 |
| Changan Alswin | 4390 | 107 | от 1 619 900 |
| Changan Eado Plus | 4730 | 155 | от 2 159 900 |
| Chery Arrizo 8 | 4757 | 186 | от 2 884 900 |
| Kaiyi E5 | 4670 | 147 | от 2 035 000 |
| Omoda S5 | 4644 | 113-147 | от 1 929 900 |
Экспертная оценка автомобилей
| Модель | Kaiyi E5 | Omoda S5 |
| Рабочее место водителя | ||
| Сиденье | 7 | 8 |
| Органы управления | 8 | 9 |
| Обзор | 8 | 8 |
| Салон | ||
| Передняя часть | 8 | 9 |
| Задняя часть | 9 | 8 |
| Багажник | 8 | 8 |
| Ходовые качества | ||
| Динамика | 8 | 9 |
| Тормоза | 8 | 9 |
| Управляемость | 8 | 9 |
| Комфорт | ||
| Шум | 7 | 8 |
| Плавность хода | 7 | 8 |
| Климат | 8 | 9 |
| Приспособленность к России | ||
| Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
| Сервис | 8 | 9 |
| Эксплуатация | 8 | 8 |
| Общая оценка | 7,87 | 8,40 |
- «За рулем» можно смотреть на YouTube