KGM Torres и Jetta VS7 — тест в цифрах
Подробный сравнительный тест кроссоверов KGM Torres и Jetta VS7 читайте по этой ссылке.
Ниже – детальная техническая информация, экспертная оценка и конкурентное окружение участников сравнительного теста «За рулем».
Данные производителей
|
| Jetta VS7 | KGM Torres |
| Снаряженная / полная масса | 1425 / 1880 кг | 1793 / 2170 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 10,2 с | 10,9 с |
| Максимальная скорость | 175 км/ч | 191 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-92...95 / 51 л | АИ-95 / 50 л |
| Средний расход топлива | 7,1 л / 100 км | 9,1 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация / число клапанов | Р4/16 | Р4/16 |
| Рабочий объем | 1395 см³ | 1497 см³ |
| Мощность | 110 кВт / 150 л. с. при 5000–6000 об/мин | 120 кВт / 163 л. с. при 5000–5500 об/мин |
| Крутящий момент | 250 Н·м при 1750–3000 об/мин | 280 Н·м при 1500–4000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип привода | передний | полный |
| Коробка передач | А6 | А6 |
| Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,46 / 2,51 / 1,56 / 1,14 / 0,85 / 0,67 / 3,16 | 4,04 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,85 / 0,67 / 3,19 |
| Главная передача | 3,23 | 3,87 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / многорычажная |
| Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
| Шины | 225/50 R18 | 235/55 R18 |
| |
Геометрическая проходимость
|
| Jetta VS7 | KGM Torres |
| Просвет, мм |
| |
| a | 200 | 190 |
| b | 210 | 210 |
| c | 235 | 220 |
| Угол |
| |
| α | 21,0° | 21,0° |
| β | 23,0° | 22,5° |
| γ | 17,5° | 18,0° |
Сервис в цифрах
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| Jetta VS7 | 10 000 км или 12 месяцев | 2 года или 100 000 км | 39 |
| KGM Torres | 15 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 100 000 км | 30 |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
|
| Jetta VS7 | KGM Torres |
| Капот | 170–185 | 100–140 |
| Крыло переднее | 165–205 | 100–140 |
| Крыло заднее | 165–210 | 110–130 |
| Дверь передняя | 165–210 | 110–140 |
| Дверь задняя | 155–205 | 100–140 |
| Дверь багажника | 160–185 | 95–135 |
Экспертная оценка автомобилей
| Модель | Jetta VS7 | KGM Torres |
| Рабочее место водителя | ||
| Сиденье | 8 | 9 |
| Органы управления | 8 | 8 |
| Обзор | 9 | 8 |
| Салон | ||
| Передняя часть | 8 | 9 |
| Задняя часть | 9 | 8 |
| Багажник | 9 | 8 |
| Ходовые качества | ||
| Динамика | 8 | 8 |
| Тормоза | 8 | 9 |
| Управляемость | 8 | 8 |
| Комфорт |
| |
| Шум | 8 | 8 |
| Плавность хода | 8 | 9 |
| Климат | 8 | 8 |
| Приспособленность к России | ||
| Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
| Сервис | 7 | 7 |
| Эксплуатация | 8 | 8 |
| Общая оценка | 8,13 | 8,20 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
Конкурентное окружение
| Модель | Длина, мм | Мощность, л. с. | Цена, руб. |
| Bestune T90 | 4718 | 160–245 | от 2 779 990 |
| 4510 | 175 | от 3 699 000 | |
| Exeed LX | 4520 | 147–150 | от 3 140 000 |
| Geely Atlas | 4670 | 200 | от 3 512 990 |
| Hongqi HS3 | 4655 | 156–245 | от 2 690 000* |
* Летнее спецпредложение.
- Чем интересен китайский кроссовер премиум-марки Hongqi HS3, рассказано тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube