Зри в корень: новая Subaru Impreza революционнее, чем кажется

Разочарование всех тех, кто ожидал увидеть серийный седан и хэтчбек Impreza в стилистике интересных и довольно смелых концептов, вполне понятно — изменения экстерьера относительно машин прошлого поколения носят эволюционный характер. Зато начинка претерпела разительные метаморфозы!

Японская парочка новой генерации, которая стала одной из главных премьер Нью-Йоркского мотор-шоу, пошла тропой предшественников, развивая все лучшие черты их дизайна. Увы, напор концептуальных Импрез художники попридержали, хотя новинки выглядят не в пример эффектнее и, чего греха таить, красивее всех Subaru четырех минувших поколений, вместе взятых. Одни только «струящиеся» линии боковых поверхностей и купеобразная ниспадающая корма седана чего стоят! Экстерьер Subaru предпочел эволюцию, зато техника выбрала бескомпромиссный путь развития.

В основе — новая глобальная платформа SGP (Subaru Global Platform), фундамент и надежда не только Impreza, но и всех перспективных машин «Плеяд». С ней жесткость кузова новинок выросла более чем на 70%. Как водится, автомобили переросли представителей прошлого поколения. Колесная база увеличилась с 2645 до 2670 мм, длина приросла на 45 мм — до 4625 мм у седана и 4460 мм у пятидверки. Кстати, «разлапистость» автомобилей заметна даже на изображениях, и это не иллюзия: Subaru стали шире примерно на 40 мм и при этом ниже на 10 мм.

«Горячие» WRX и WRX STI пока не представлены, и на первых порах утолять драйверский голод придется машинам с 2,0-литровым атмосферным мотором семейства FB, получившим непосредственный впрыск топлива вместо распределенного (мощность выросла со 148 до 152 л.с.) и работающим в паре с вариатором Lineartronic с семью запрограммированными передачами. Предусмотрена версия Sport, укомплектованная перенастроенным шасси и системой, имитирующей управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов, а также 18-дюймовыми колесными дисками и функцией мониторинга давления в шинах. В оснащение Impreza входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Полагаем, что с выходом в свет новинки мировые продажи компании превысят 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта останутся Штаты, где за прошлый год было продано 582 675 машин.

  • Спортседан WRX STI на базе модели четвертой генерации, очевидно, будет самым необычным за всю историю. Согласно инсайдерским сведениям, он вооружится гибридной силовой установкой совокупной мощностью 326 л.с.
  • Шасси SGP изначально совместимо даже с гибридными и электрическими приводами. А еще на нем, вероятно, создадут спорткар со среднемоторной компоновкой и передними электромоторами.

Фото: Максим Кадаков и Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв