АВТОВАЗ рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу
АВТОВАЗ рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу, отметил глава компании Максим Соколов.
Этот вопрос ранее подняли журналисты в беседе с главой Минпромторга Денисом Мантуровым. Тот же вопрос задали и Максиму Соколову, который отметил, что даже во времена Советского Союза, когда была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом, все равно названия марки Lada и модели Samara писали латинскими буквами.
Поэтому маркетологам здесь надо серьезно поработать, чтобы понять, нужно ли делить бренд на латиницу и кириллицу.
Также следует просчитать и экономическую целесообразность.
АВТОВАЗ позиционирует себя не только как отечественный производитель, но и как автопроизводитель с хорошим экспортным потенциалом. Ранее экспорт доходил до 300 тысяч автомобилей в год. Это в названии бренда тоже следует учитывать – бренд не может быть в одной стране один, в другой – другой. Опять же придется переоформлять дилерские центры, их 308 штук и на их оформление затрачено миллиарды рублей.
«Уже одно это заставляет задуматься о целесообразности, экономической эффективности перехода», – добавил Соколов.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Источник: РИА Новости
Фото: depositphotos.com