АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о сокращении производства Lada Largus

АВТОВАЗ: план выпуска Lada Largus не прошел корректировку

АВТОВАЗ выпустил официальное опровержение относительно слухов о сокращении производства модели Lada Largus на заводе в Ижевске. Ранее телеграм-канал Mash, ссылаясь на анонимные источники среди сотрудников, утверждал, что план выпуска универсалов уменьшили вдвое.

В пресс-службе компании это сообщение опровергли, уточнив, что план производства Ларгусов на сентябрь составляет 151 автомобиль в день, а для октября он останется на прежнем уровне с увеличением месячного плана на несколько десятков машин по сравнению с сентябрем.

Телеграм-канал также приводил мнения экспертов, которые связывают снижение спроса на Lada Largus с моральным устареванием модели и ростом конкуренции со стороны китайских брендов. Кроме того, приводились примеры предыдущих объемов производства Lada Vesta, выпуск которой на этой же площадке достигал 600 машин в день.

В ответ на такое сравнение АВТОВАЗ прокомментировал: «Сравнивать текущие объемы производства с теми, что были 4 года назад, да еще с другой моделью, в других рыночных и экономических реалиях, могли только гении статистики и анализа».

Ранее «За рулем» сообщал, какие машины подешевели больше всего в этом году.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+31