Страница 2 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Ваш комментарий гораздо информативнее "статьи".

Но я за старые механические дизели.

0

"Тут интересно конечно. Если сместиться вправо, то машина наезжает на препятствие только одной стороной, значит отрабатывают проезд препятствия только левые амортизаторы и пружины."



На это счёт есть простой приём резкого доворота влевво по небольшой амплитуде, достигается разгрузка левой части .

0

Варта у нас была и в лидерах -- и не раз. Так что зря вы ее упомянули. Молл как-то был -- провалился. К Мутлу всегда относились хорошо, хотя звезд с неба она не хватает.

-1

Если настоящих морозов нет, то в принципе любой аккумулятор пойдет. Не думаю что при текущей стоимости батарей имеет значение сколько лет он отработает. А вот высокие характеристики определяют поедешь ты куда запланировал или нет. А такси или общественный транспорт в -50 мороза можно и не дождаться.

0

Ну, заправляюсь я довольно часто. И уже 31 год подряд. Что то не припомню колонок, которые банковали в пользу автолюбителя.



Точные, помню. Например, в Эмиратах. Просто там за нечестность до недавних пор была секир башка, причем в прямом смысле.....

0

Нет там никаких крыльчаток. Бензин на колонке дозируется объемным поршневым насосом. Один ход поршня - доза. Все эти телодвижения с прижиманием клапанов такому насосу - как моська для слона.

+3

Вы верите, что что-то работает в нашу пользу???

+4

Я у себя пытался починить диодный поворотник в зеркале. Внутри шесть диодов и микросхема. Так вот перепаять диод не проблема, большая проблема - это разобрать корпус. В итоге внешний плафон поворотника я расколол на три части, склеил моментом как временное решение и купил новый оригинальный

+4

Чисто физика: (для заднеприводного авто): непосредственно перед препятствием, давите одновременно газ и тормоз (передок разгружается, полицейского, будто не было). Если с права есть зазор, за 5 см до лежачего, руль резко влево и тут же прямо (разгруженное левое не заметит препятствия, загруженное правое идёт по ровному). Требует тренировки, после чего, описанные действия происходят на уровне мышечной памяти. Кому сложно, тормозите в пол (никто не возмутится. Вас, таких 90%)

+3

У меня тоже есть сомнения, но производитель утверждает, что проблем нет. Есть образцы отработавшие по 3 года. В местах контакта пружины с баллоном поверхность резины гладкая, но следов повреждений нет.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: