" *ПОЧЕМУ на Жигулях сделали барабанные задние тормоза, а не дискове , как на фиат 124."
Если бы на Жигулях, вместо никогда не работающих задних барабанных, оставили бы дисковые, то неисправный "колдунчик" (а он обычно был неисправным) делал бы машину убийственной.
0,3 А*ч - это примерно 3,6 Вт*ч. Это ещё без учёта КПД. 3,6 Вт - это 3,6 н*м/с. Грубо говоря, груз массой 360 г нужно поднять на высоту 1 м за 1 секунду. И так в течение часа. Т.е. груз 360 г нужно за час поднять на высоту 3600 метров. Легко такую лебёдку крутить?
А он и не должен первым начинать движение. Он может начинать движение лишь убедившись, что легковой автомобиль уступает ему дорогу.
А легковой автомобиль должен заканчивать манёвр, убедившись, что грузовик не едет (если у него просто красный), или что он не создаст ему помех (если вдруг выясниться, что грузовик, внезапно, тоже может ехать).
если у инжектора программа хорошо прописана, то он либо заводится, либо нет. Ниразу я не встречал такого явления на инжекторном двигателе, что его надо стартером подстраховывать - это чисто карбюраторная история, когда бенз не может распылиться и струей стекает в цилиндры, где не может воспламениться. На инжекторе стоит форсунка, которая под давлением бензонасоса разбрызгивает бенз, на карбе же бенз струей воздуха разбрызгивается, эта струя на холостом ходу не очень сильная. У меня не работали 2 форсунки из 4, т.е двигатель работал на 2 цилиндрах - и при этом заводился при том что на улице был минус. Но он заводился так - либо завелся и работает, либо пытается схватить, но в итоге перестает и свечи во всех цилиндрах залиты.
А насчет первого оборота - на инжекторе при повороте ключа в старт бензонасос накачивает в рампе давление, если все хорошо - тогда движка пускается с первого оборота. А если что-то не так - продается эфир.Так что вы застряли в прошлом и ищете плюсы там, где их нет.
Alexander_K Ответы на комментарии
" *ПОЧЕМУ на Жигулях сделали барабанные задние тормоза, а не дискове , как на фиат 124."
Если бы на Жигулях, вместо никогда не работающих задних барабанных, оставили бы дисковые, то неисправный "колдунчик" (а он обычно был неисправным) делал бы машину убийственной.
Лада Веста, Рено Логан и его подобные, Фольксваген Поло седан (по началу) имеют задние барабанные тормоза и оборудованы ESP.
Вот как раз-таки напряжённого. А ссылка о чём, я не понял?
0,3 А*ч - это примерно 3,6 Вт*ч. Это ещё без учёта КПД. 3,6 Вт - это 3,6 н*м/с. Грубо говоря, груз массой 360 г нужно поднять на высоту 1 м за 1 секунду. И так в течение часа. Т.е. груз 360 г нужно за час поднять на высоту 3600 метров. Легко такую лебёдку крутить?
Самом собой, это вообще не ток. Но отдельные бравые торговцы уже судами грозятся:) Ну-ну...
А он и не должен первым начинать движение. Он может начинать движение лишь убедившись, что легковой автомобиль уступает ему дорогу.
А легковой автомобиль должен заканчивать манёвр, убедившись, что грузовик не едет (если у него просто красный), или что он не создаст ему помех (если вдруг выясниться, что грузовик, внезапно, тоже может ехать).
Спрос какой-то есть -- во всяком случае, с ходу купить не удавалось довольно долго...
Я не против метанола) я против алкозапаха в салоне))) Не ярый трезвенник)))
Пы.сы. Реагентами пачкают, даже больше чем надо. но при температуре ниже "-15ти" - не актуально!
если у инжектора программа хорошо прописана, то он либо заводится, либо нет. Ниразу я не встречал такого явления на инжекторном двигателе, что его надо стартером подстраховывать - это чисто карбюраторная история, когда бенз не может распылиться и струей стекает в цилиндры, где не может воспламениться. На инжекторе стоит форсунка, которая под давлением бензонасоса разбрызгивает бенз, на карбе же бенз струей воздуха разбрызгивается, эта струя на холостом ходу не очень сильная. У меня не работали 2 форсунки из 4, т.е двигатель работал на 2 цилиндрах - и при этом заводился при том что на улице был минус. Но он заводился так - либо завелся и работает, либо пытается схватить, но в итоге перестает и свечи во всех цилиндрах залиты.
А насчет первого оборота - на инжекторе при повороте ключа в старт бензонасос накачивает в рампе давление, если все хорошо - тогда движка пускается с первого оборота. А если что-то не так - продается эфир.Так что вы застряли в прошлом и ищете плюсы там, где их нет.
и не говорите ..но кто ж признается, что парит осторожно, когда вокруг орлы ниже 100 не летают...
С Наступающим Новым Годом !
Страницы
← предыдущаяследующая →
...14151617181920212223242526