Страница 8 | Ответы на комментарии Alexander_K
АватарAlexander_K

Alexander_K Ответы на комментарии

да хорошее внимание обратили - он на УАЗе 130 км/ч гоняет ..на внедорожнике, мне не кажется странным, что при таком гоночном режиме он на мосты и др. жаловался

и еще мысль пришла - если водитель говорит, что ему не хватает 6 передачи на УАЗах - значит можно уже подозревать, что перекручивает двигатель и мосты гробит

-2

"Кто-то" ПРАВИЛЬНО считает, что мягкий пластик МЕНЕЕ травмоопасен. Неверующие могут сами это проверить стукнувшись об панель головой в каком-нибудь бюджетном автомобиле и автомобиле подороже. )))

+1

Если подушка первой не остановит:)

+1

А при чём тут могут быть рассуждения о безопасности если передний пассажир не пристёгнут?

0

Мягкий пластик при аварии менее тарвмоопасен, дело не в том что его щупать приятно, а в том что тебе рожу не посечет сильно.

+1

Как говаривал Еремей Кларксон: «Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Но ты ведь не угадаешь когда подвернётся очаровательная согласная на всё милашка. Вот и приходится ходить с надетым презервативом.

У нас одна половина автомобилистов по пояс деревянная, другая из г..ндона не вылазит. Так и колесим косяком по дорогам в колее по левой полосе. И ...рен кого подвинешь.

0

УАЗ покупают те, кто хотят исследовать края в которых живут, как аборигены, а не как туристы или наемные рабочие, которые покупают класс 4х2(1), потому что видят себя вне России...

-4

У нас в городе так и есть. Из-за таких "коров-блондинок" небольшой дождь в будний день часто останавливает движение в 9-10 бальных пробках, а когда выпадает снег народ в пробках обсуждает необходимость расширения шкалы пробок яндекса до 15-20 баллов.

+3

Ничего особенного со сцеплением не станется. Да и выбираться так из ловушки не каждый день требуется.

+4

Но я не пойму цель для чего нагружать ?! Как аналог АБС торможения или как аналог АБС ускорения ? Чтобы затормозить или чтобы разогнаться ?

Если нужно как аналог АБС торможения (EBD) - то есть штатный регулятор в Жигулях для задних колес и, редко, для передних. Он повышает эффективность торможения порожней машины.

Регулятор перекрывает давление тормозухи и предотвращает блокировку колес, юз и заноса задней оси. "Автоматически контролирует и распределяет тормозное усилие на колесах заднего моста. Это зависит от изменения осевой нагрузки. Также автоматический «колдун» способствует ускорению разблокировки колес."

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: